Амигос, вопрос: как вы относитесь к бурлеску и ретро-стриптизу? Есть ли смысл создавать отдельную тему или лучше сюда ИНОГДА добавлять откровенных дамочек?
Да пожалуйста, почему нет? В конце-концов не офф-топ. "Сисек" никто не чурается. Тем более форум населяет мужской контингент, с "незаметными" вкраплениями женского. Так что данное наполнение ничуть не противоречит, натурно выражаясь, "старым-добрым временам".
Американская стриптизерша, экзотическая бурлекс-танцовщица, модель в журналах для мужчин, в том числе Playboy, сыгравшая в одном из ранних порнографических фильмов.
Кэнди получила всеамериканскую известность в 50-х, привлекая внимание к своей персоне карьерой стриптизерши в Далласе и Лас-Вегасе, неприятностями с законом, выстрелом во второго мужа, арестом и тюремным сроком за хранение наркотиков и отношениями с гангстером Микки Коэном и Джеком Руби, убийцей Ли Харви Освальда.
Может, у неё творческий образ такой? Стриптизёрши с IQ=180 вряд ли были очень популярны. А с другой стороны -- я сразу вспомнил актрису Шеридан Смит, игравшую Молли в фильме "Без истерики". Героиня у неё была отнюдь неглупа, но сама актриса в интервью на диске выглядит ну дура-дурой...
Стриптизёрши с IQ=180 вряд ли были очень популярны.
Они либо богатым и "башковитым" мужикам мозг е*ут, либо наращивают в себе, а затем строем вещают всюду феминистическую хуиту. "Выдающаяся" баба редко бывает с мужиком надолго - ей проще быть "женщиной".
Да где их целенаправленно сыскать, только фанаты способны... Увы, мне в отношении баб сейчас только Кристина интересна... Другие интересы голову обуяли, поэтому Кристинка и остаётся единственной фавориткой.
Если учесть, что рост Арни 1,88, то рост двух других просто огромный. Чамберлейн - 2,16. Руссимов - 2,13. Правда с таким ростом, видимо, долго не живут. Чамберлейн - 63 года, Руссимов - 46 лет.
Рунет переполнен информацией о том,что всемирно известный Арнольд Шварценеггер имеет рост 1 метр 88 сантиметров.Мне тоже стало интересно так ли это на самом деле? Для этого я обратился к западным источникам,где мои сомнения подтвердились.
Вместо того, чтобы проводить сравнительный анализ по фотографиям, можно было просто погуглить с более точными параметрами поискового запроса.
Все же знают, что Шварценеггер участвовал в соревнованиях по бодибилдингу, а там измеряют и рост. и вес. и прочее. И результаты фиксируют документально.
Как видим, в 21 год рост Арни был 6 футов 2 дюйма или, примерно, 185 см. Ну а нынче, когда Арни постарел и ссутулился, в росте он потерял дюйм-полтора.
Абхазские негры или кавказские негры — небольшая расово-этническая негроидная группа абхазского народа. Появились на Кавказе примерно в XVII веке. По одной версии были завезены изначально как рабы, по другой - потомки античных колхов.
Julie Gibson, like a good number of classic burlesque dancers defined their careers with one gimmick. For her, it was the "Dance of the Bashful Bride." Known as an East Coast dancer (with her main gig being at the Wedge in Philadelphia), Gibson would transform from a sweet and innocent blushing bridge on her wedding day to a less-than-innocent honeymoon night bump-and-grinder.
Dressed in full bridal wear, she would walk down the stairs to the stage as if she were preceding down a church aisle. Once on stage, more than just the bridal bouquet would be thrown off. Men, who usually hated to attend weddings, would clamour for front-row seats to see this woman-in-white.
With her small stature (5' 4"), curvaceous measurements (35-23-35), and innocent pout, Gibson would be just the type of girl that men in the club would dream of marrying. And as a bonus, she could look sexy and seductive while taking off a big wedding gown and all the bulky layers that went with it. It was the classic angel/devil, virgin/whore act all rolled up into one.
Gibson, like many dancers of the 1950's, was brought before a judge to defend her act against obscenity charges. She called her act "art" and offered to do her dance in the courtroom in front of the judge. The judge declined and after that the case fizzled away.
There's also an interesting bit of trivia concerning Gibson and the U.S. Navy. It seems in the mid-50's, a Navy development team for a new type of underwater listening device was located outside Philly--the main stomping grounds for Gibson. They needed a code name for the project and so they called it Project: Julie. It must have been a success because Gibson at one point was honored aboard the USS Valley Forge because of her namesake project.
Total DVD, 2004, июнь. Прогнозы относительно носителей. Прошло 10 лет...
Что характерно - по поводу физических носителей почти на 100% угадано верно. Автор не учел только наступление интернета. Хотя был момент, кто-то из журналистов того же Тотала писал (в авторской колонке на диске), что у HD-DVD лучшие перспективы и надо брать его.
Дьяволы «металлического рока», или Кто сеет антикоммунизм в душах молодых.
«Чёрные рынки» грампластинок в Москве, других городах предлагают сейчас юным меломанам диски с записями самых разных «металлических» групп Запада, Цена их бывает порой баснословна. Но есть один «шедевр», приемлемый для бюджета этих любителей...
Вот она, столь желанная для поклонников «металлического рока» пластинка: её принёс для ознакомления мой 15-летний сосед. Диск этот — своеобразная антология записей новейших групп хард-рока и хеви-металла. Выпустила её американская корпорация грамзаписи, имеющая многочисленные филиалы по всей Западной Европе, которая называется «Музыка для народов».
Если бы речь шла лишь о достоинствах и недостатках этих стилей, которые у одних вызывают стойкую неприязнь, а у других чрезмерное преклонение, мы не стали бы вновь обращаться к «металлической» продукции: любить или не любить её — дело в общем-то вкуса. Но ведь корпорация торгует не столько музыкой, сколько идеологическими концепциями, выбирая из целой армии «самых забойных» представителей нового поколения «металлического рока» наиболее агрессивных и циничных, будь то в текстах или сценическом образе. Они-то и представлены на диске «Ад приходит в твой дом».
Художник Терри Оакс, который оформил лицевую часть обложки, вполне мог бы соперничать за титул изобретателя шизофренического метода в живописи. Представьте: в нижней части — готический особняк, ночь, в одном только окне брезжит свет ночника и мелькает чья-то загадочная фигура... Представили? А сверху над полузаснувшим особняком нависло гигантское чудовище со множеством клыков, лысым черепом, ослиными ушами (ну, чем не дьявол во плоти?!) — и протягивает к готической постройке свои когтистые, гигантских размеров лапищи... Таково видение Терри Оакса, навеянное содержанием композиций, представленных в «антологии металлики». Автор-составитель «шедевра» — некий Мартин Хукер. Кого же выбрал он в фавориты?
Группа «Мэноуор» (можно перевести как «Вояка»). Песня этих «вояк» называется «Кровь моих врагов». К чему призывают участники ансамбля? «Убивай русских десятками, сотнями, тысячами!» Кстати, альбом, из которого взята для антологии упомянутая песня, называется «Хейль, Англия» — по аналогии с нацистским «хайль». Тысячи английских мальчишек и девчонок раскупают его — Британские острова сейчас, как никогда, поражены вирусом неонацизма.
Помните лозунг американских ультра: «Лучше быть мертвым, чем красным»? Так вот, «металлический рок» в интерпретации «Вояки» призывает к тому же; это же вопят на концертах группы её поклонники, доведенные .«тяжелым металлом» до полного исступления. Фанатики жаждут одного — крови врагов. Нашей с вами... А члены ансамбля, уложив чемоданы и аппаратуру, отправляются уже в следующий город, чтобы и там давать профашистские концерты, чтобы вопить о крови, сея ненависть к «красным».
Ещё один возбудитель низменных инстинктов, представленный на диске,— группа «Возбудитель». Её композиции мало чем отличаются от сочинений «Вояки». И хотя называется она вроде бы незатейливо, однако не менее эффективно возбуждает ярость и столь же откровенно призывает к насилию. Да, неустроенность сотен тысяч молодых людей в западном мире вызывает у них вполне понятную ожесточенность: когда ты в свои двадцать никому, увы, не нужен, толчёшься возле бирж труда — какие ещё чувства ты можешь испытывать? А сила у тебя имеется, есть и руки, и голова, которым так и не находится применения. И тут какая-нибудь рок-группка с провокационным названием «подсказывает» выход из безнадёжного тупика: бунтуй, проявляй ярость, от которой один только шаг к тотальному насилию. И не важно, во имя чего свершится это насилие: все равно систему не переустроишь, внушают «металлисты», власть имущих не переубедишь. «Иди к нам!» — зазывают ловкие менеджеры. Иди на концерты ансамбля «Возбудитель» — лишь там, накурившись марихуаны, ты сможешь под рёв динамиков и бешеные ритмы дать выход эмоциям, которыми «подзарядился» за месяцы вынужденного безделья.
Им вторят идеологи вроде Мартина Хукера, обращаясь к обездоленным юношам и девушкам: слышали, о чём поют эти «бравые ребята»? О ярости и насилии. Поют здесь, на концертной площадке. Ну а там, в городе, ты сможешь выплеснуть их против «комми» (так фашиствующие реакционеры называют коммунистов, да и всех представителей левых движений.— А. Н.), этих смутьянов, а также их друзей — иностранных рабочих, которые захватили все рабочие места,— а потому у тебя его нет!
Лозунг исполнителей «металлического рока» прост: «Насилие — вот наше оружие». И они взывают: бери нож или кастет, железный прут, что под руку попадётся,— иди, бей, гони прочь из цивилизованных стран этих инородцев! Перевешаем коммунистов — готовьте, парни, верёвки!.. Но для начала послушаем боевик, который называется «Смертельный наездник»,— в исполнении группы «Сибирская язва» (ещё один «фаворит» Хукера). «Подзаведёмся», так сказать?!
Вообще создаётся впечатление, что составитель диска-антологии Мартин Хукер — не обычный приверженец стилей хард-рок и хеви-металл и даже не их бескорыстный апологет. Ведь от составителя в первую очередь зависит идеологическая направленность произведения, в данном случае — пластинок «сборника». Кто же сей проповедник, выступающий под фирменным знаком «Музыка для народов» (а венчает этот знак мускулистый пролетарий с красным знаменем в руках!)? Быть может, чудаковатый меценат, решивший от барских щедрот своих дать «обделённому» рабочему классу, так сказать, начальное рок-музыкальное образование?
Справка. Мартин Хукер — президент, а по совместительству еще и управляющий концерном «Френдз» («Друзья»), в который входят музыкальные издательства, фирмы грамзаписи и многое другое, имеющее отношение к шоу-бизнесу. И вот что характерно: Хукера его «ближайшие друзья» за глаза называют «хаш-э-хэк», что можно перевести как «жёсткий удар». Да, он жёстко расправляется с конкурентами, а их немало появилось с тех пор, как возникла очередная мода на «металлистов».
К слову, его фамилия, пусть уж не обижается на меня господин составитель, в переводе с английского — на профессиональном языке лидеров профсоюзов — означает «вербовщик провокаторов». Да, Хукер часто вербует практически безвестных музыкантов, посулив им золотые, как водится, горы, и заставляет петь то, что заказывают «вербовщику» специалисты подрывных центров, надеющиеся сделать «металлический рок» музыкой всех народов.
Скажем, ансамбль «Сотрясатель земли» на представленной Хукером пластинке выступил с песней «Стена». Но это не та «Стена», которую призывали разрушить музыканты группы «Пинк Флойд»,— стену, разъединяющую людей... «Сотрясатель земли» призывает к иному: если на твоём пути встанет какая-нибудь стена, обнеси её колючей проволокой и преврати это место в концлагерь.
Подопечные Хукера злобствуют как могут — по его указке, а он пытается выдать их чуть ли не за идейных борцов с коммунизмом. В действительности же эти «металлисты» оказываются заурядными ловцами долларов, которым безразлично, о чем петь, лишь бы деньги платили. Например, ансамбль «Металлика», воспевающий «Медленную смерть» — так называется его самая известная композиция, также представленная на диске «Ад приходит в твой дом»,— не скрывает истинных своих устремлений.
Однажды лидера «Металлики» спросили, чего бы он хотел в жизни. Тот, зловеще ухмыльнувшись, ответил надоедливым репортерам: «Оседлать молнию!» Это была шутка — так назывался последний альбом коллектива, и лидер позволил себе маленькое представление в рекламных целях: «Смотрите, я на ваших глазах сотворю чудо — оседлаю молнию!» Блицы фоторепортеров навострились, будто уши отменно выдрессированных псов... Охота за сенсационной фотографией не состоялась: лидер «Металлики» просто выпил очередную порцию джина. Дело в том, что название диска имело двойной смысл: «оседлать молнию» и «хватить стаканчик джина», что шутник, который был к тому времени уже изрядно пьян, и сделал. «Да, господа,— пояснил он разочарованным журналистам,— вы ищите сокровенные глубины там, где их нет и быть не может: выпивка и девочки, наркотики и деньги, главное — деньги! — вот что нас интересует. И диск мы назвали так, как нам хотелось в тот момент, — «хватить стаканчик джина»... Вы поняли, господа?»
Обратите внимание, идеологи на Западе, имеющие веское слово, а подчас и немалый пакет акций в индустрии развлечений, не спешат проповедовать нам идеалы, в которые так преданно верил Джон Леннон, другие музыканты-трибуны. Нет, они спешат найти беспринципных исполнителей, уже отравленных ядом антикоммунизма, и сотворить из них кумиров — чтобы затем проталкивать их «творчество», будь то на дисках, компакт-кассетах или видеолентах, в разные страны, в том числе в социалистические. Хукер и К. ставят при этом конкретную цель: посеять в душах молодых неприязнь к социализму, утвердить в их сознании антисоветские стереотипы. Чтобы охватить как можно большее число юных потребителей, и выпускает «Музыка для народов» дешёвые лицензии, предлагающие грязный товар под видом «свободного обмена культурными ценностями».
И напоследок — цитата. Как-то Дэниел ди Снайдер, руководитель скандальной группы «Твистед систер», откровенно сказал: «Мы не для всех, нам вовсе не требуются нормальные люди. Мне нравятся те, кто похож на меня,— сумасшедшие».
Актриса и модель June Palmer (1 августа 1940 - 6 января 2004) начала свою деятельность в индустрии развлечений для взрослых в качестве топлесс танцовщицы Windmill Theatre в Лондоне, вскоре она стала популярной и любимой пин-ап королевой Англии и Америки.
Знак Голливуда (Hollywood Sign) - знаменитый памятный знак на Голливудских холмах в Лос- Анджелесе, Калифорния. Изначально на знаке было написано слово «HOLLYWOODLAND», и создавался он с целью рекламы новых жилых кварталов на холмах над районом Голливуд города Лос-Анджелес.
Это они хотят сказать, что кассеты свыше Е-180 он не воспроизводил?? Ерунда какая...
Не E-180, а ВК-180! Не было тогда в продаже импортных кассет, а ВК-240 не существовало. Хорошо помню, что когда купил ВМ-12 (на Ленинском в "Электронике") получил вместе с паспортом отрезные талоны на 6 кассет ВК-180, но воспользоваться ими так и не пришлось, спустя какое-то время кассеты стали продаваться там и без талонов.
Только сегодня утром по Звезде был документальный фильм про троллейбусы. Сказали, что в порядке эксперимента, сначала закупались английские даблдэккеры. Из-за их высоты пришлось приподнимать контактную сеть. Они не прижились, потому что неудобные низкие потолки и узкие крутые лестницы.
Забавное совпадение. Я ТВ не смотрю (это не выпендрёж, просто других развлечений хватает). Dumon_RNR, спасибо за инфу, всё хотел погуглить про эту двухэтажку.
Мой первый DVD-плеер, PIONEER DV-2750-S. Был приобретён в 2004 году, до сих пор живее всех живых: читает всё и не думает тупить и спотыкаться. Сколько дисков перелопатил - одному Богу известно. Заточен под вторую зону, можно сказать одна из первых ласточек в России. Берегу, реликвия, сам плеер и ПДУ - как новенькие.
Кто-бы что не говорил, а ранее технику делали лучше. И чем дальше, тем ситуация хуже и хуже.
Так и есть. На это и был намёк. Автомобили туда же устремились, как и много чего ещё. Сегодня чем больше гиганты производства совершают "открытий и прорывов" тем хуже качество конечного продукта становится. Как пример: там где требуется более дорогой и долговечный материал - заменяют дешёвой непонятной хренью, выращенной в лаборатории. С одной стороны понятно, последнее время обострилась гонка за дешевизной, но ведь и топовые изделия пичкают той же самой хренью...
Развели конспиралогию... некоторое количество населения готовы и без поломки каждый год отдавать 30-40 тысяч за новую версию мобильника. Выпускают ещё вещи с длительной гарантией. Хотя скорее наш разговор о "ширпотребе"
В ноябре - декабре 2001 года был куплен примерно вот такой DVD/VHS player от Samsung. Номер модели не помню. Через несколько дней после покупки был сдан обратно, т.к. совершенно не устроило качество картинки по s-video.
В начале января 2002 года купил Pioneer 545, который верой и правдой служил несколько лет. Затем был оставлен без присмотра и бесследно исчез. ВЕРНИСЬ, Я ВСЁ ПРОЩУ!
Я помню наше кино, одухотворяющее каждого человека правильым восприятием действительности, я помню улыбающихся и вежливых людей, безотказно готовых проторить дорогу пацану, шедшему на учёбу в первый класс... Я помню как бабушка меня встречала, с кучей банок тыквенного сока, аналогов которому нет сейчас... Я помню как я боялся и страшился получить "двойку"... Помню эти времена!!! Счастливые времена для каждого советского ребёнка!!!
А продуктовые "наборы" к праздникам на предприятиях помните? Когда к заветной баночке икры, шпрот или палке "сухой" колбасы "входили в нагрузку" серые макароны, чечевица и зеленый грузинский чай (из газонной травы). Но и такие "наборы" доставались не всем желающим, а разыгрывались по жребию. Очень хорошо помню, как будучи молодым специалистом вытащил жребий на один из трех "наборов" к Новому году, и с какой злобой на меня смотрели те, кому не досталось. Причем, для честности, выигравшие заносились в "талмуд" и в дальнейших розыгрышах временно не участвовали. Очень жалею, что эти талмуды не удалось сохранить для истории. А "вбрасывание" колбасы (вареной, по 2.20) Вы тоже не помните? Когда в универсаме, после работы, стоишь у прилавка (с кучей таких же страждущих) и ждешь, пока её расфасуют и "вбросят" в корзину, и тут нужно успеть ухватить, а то можно прощелкать и опять ждать еще полчаса. А талоны на видеокассеты Е-180 помните? (По теме форума! ) Когда при покупке видеомагнитофона ВМ-12 (отдельная история как его было купить и сколько на него нужно было работать) давались талоны на 6 видеокассет на год, а "фирменные" можно было купить только в комиссионке по 60 - 70 рублей, что составляло треть зарплаты, а моей, как молодого специалиста - половину. Этого всего Вы не помните?
А продуктовые "наборы" к праздникам на предприятиях помните? А "вбрасывание" колбасы (вареной, по 2.20) Вы тоже не помните?
Я лично всё помню, а также купаты на ВДНХ, вкус которых до сих пор не мог найти среди всей разновидности сегодняшних колбасок, благо жена у меня хороший кулинар - нашла рецепт купат в Советской кулинарии, и теперь я вспомнил их вкус))) Плохого в СССР хватало, но хорошего было больше, и главное отношение между людьми, ведь все почти вспоминают только дефицит товаров, но с голоду никто не умирал, а по большому счёту надо было накормить народ...Помню у нас на работе японец работал из фирмы Олимпус, в нашей заводской столовой он всему был рад, ел всё подряд за копейки(обед около 80 коп был), и говорил что так классно у вас - ведь магнитофоны жрать не будешь)))
Плохого в СССР хватало, но хорошего было больше, и главное отношение между людьми, ведь все почти вспоминают только дефицит товаров, но с голоду никто не умирал, а по большому счёту надо было накормить народ...
Да и хорошее было, но и плохого хватало. Самое хорошее, что было - это молодость. Плюс у памяти есть такое свойство - помнить хорошее и забывать плохое, иначе жить тяжело. Вспомните свою службу в армии (или армейские сборы) - с нетерпением считали дни и часы до дембеля, а сейчас наверняка вспоминается, что вполне себе здорово провели время с хорошими верными друзьями. Еще хочу сказать, что жизнь в Москве (Ленинграде и ещё кое-где) сильно отличалась от остальной страны. Где-то в середине 70-х будучи школьником был с родителями и их знакомыми недалеко от Тулы (меньше 200 км. от Москвы). Собираясь домой зашли в местный магазин купить что ни будь на дорожку. Стояла небольшая очередь, покупали в основном какие-то конфеты, мы сразу не обратили внимания, что вместе с деньгами все давали еще какие-то бумажки, оказалось, что это талоны за сданную в потребкооперацию сельхозпродукцию, и без них конфеты не продают. Когда продавщица спросила "Откуда вы такие" ответили "из Москвы". Не помню уже, что именно нам говорили, но взгляды и выражение лиц людей помню очень хорошо, помню до сих пор, хотя прошло уже больше 40 лет. Скажите честно, положа руку на сердце, хотели бы Вы сейчас оказаться в той жизни? Не снова молодым, а в сегодняшнем возрасте, но там. Без компьютеров интернета и торрентов, с 61 см. ЭЛТ телевизором с 6-ю программами, без Blu-ray и DVD, практически без доступа, за редким исключением, к мировому кино и музыке, с необходимостью почти всё "доставать", а не покупать, с инженерской зарплатой в 180 рублей. Даже учитывая отличные отношения между людьми, увольте - не хочу.
Геннадий В целом согласен. Но, по моим скромным наблюдениям, уровень жизни людей обратно пропорционален отношениям между ними. В 70-е (про 60-е не говорю - мал был), мы жили мягко говоря бедновато, но люди были добрее, душевнее. Сейчас наоборот. Я уже не говорю про 90-е, когда за кости в очереди прибить могли. Так что либо то, либо это.
Вообще то кто хотел, в 80-е мог спокойно заработать. Я в 87 получал около 500 рублей совершенно официально, плюс сторонний заработок, в среднем в месяц получалось от 1500. Да, за продуктами надо было побегать, но если было нужно мясо, шел на Минаевский рынок и покупал сколько надо. А отсутствие интернета в те годы - был не недостаток, а достоинство. Больше времени было, которое проводили не у монитора, а на улице. И не алканили, могли бухнуть, но к синякам отношение было однозначным - шваль есть шваль. И выросли почему то нормальными людьми, умеющие думать своей головой, и самим решать что мне на пользу, а что идет лесом.
Да, и с музыкой НИКАКИХ проблем не было - легко доставал то, что было интересно, и в том виде, в каком хотел. И с кино - если было бы желание, купить видак мог, но просто не хотел. Как то обходился, и не жаловался. Может, дело в хотелках, а не во времени? Как с армией - если чел дерьмо, то будет чмырем, а если нормальный, так и проблем не будет.
Американский писатель и религиозный деятель Давид Нёбель (David A. Noebel, родился в 1937 г.) воспринимал популярную музыку как заговор советских спецслужб, осуществляемый с целью промывки мозгов американской молодёжи. В отличии от других религиозных деятелей писавших о влиянии популярной культуры на неокрепшие умы, Нёбель использовал в качестве источников не только Библию, но и чисто научные работы. Его книга "Коммунизм, гипнотизм и "Битлз" (1965 год) завоевала широкую популарность в среде критиков рок-музыки.
Полностью согласен с Фёдором...И кассеты VHS на старой Горбушке покупал(лазерные или нулёвые копии), и пласты(винил) если нужно - купить можно было, а сейчас на месте старой и доброй Горбушки дорогой московско\арабский базар... Если рассудить - то да, я бы хотел вернуться в СССР, но вопрос поставлен не совсем правильно, можно подумать в том же коммунистическом Китае нет интернета и BLU-RAY, так они наоборот весь мир товаром завалили, а в технологии 4 K вообще впереди всех ))) p.s. Я и жена работаем в медицине, а жена в детской пол-ке, так я скажу - здоровых детей начиная с садиков в Москве нет вообще, то или иное заболевание, не говоря о том что больше половины молодых родителей откровенные дебилы или близко к этому , в советское время здоровье населения было одним из сильных и бесплатным, а сейчас без блата и денег залечат непонятно от чего, грамотных специалистов очень мало кстати...
Действительно, по теме форума сообщений все меньше
Оно и не удивительно, т.к. R7 диски, как способ доставки фильмов до зрителей (коих большинство по сравнению с коллекционерами) умерли как класс.
tim8 писал(a):
Вообще то кто хотел, в 80-е мог спокойно заработать. Я в 87 получал около 500 рублей совершенно официально, плюс сторонний заработок, в среднем в месяц получалось от 1500.
Анекдот того времени. Встречаются два приятеля, уже солидных. Один другого просит: - Слушай, сын вырос, пора на работу устраивать, помоги. - Отлично, есть место бармена в Интуристе, работа сутки через трое, зарплата 1500 руб. - Нет, сын молодой совсем, столько для него слишком много, боюсь за него, выпивка, девочки... - Хорошо, есть место референта в министерстве, будет приходить на пару часов, зарплата 500 руб. - Нет, я же говорю, он молодой еще, нужно что бы работал 8 часов и зарплата была 130 руб. - Извини, тут я помочь не могу, для этого высшее образование нужно.
tim8 писал(a):
Да, и с музыкой НИКАКИХ проблем не было - легко доставал то, что было интересно, и в том виде, в каком хотел.
И кассеты VHS на старой Горбушке покупал(лазерные или нулёвые копии), и пласты(винил) если нужно - купить можно было, а сейчас на месте старой и доброй Горбушки дорогой московско\арабский базар...
Вспомните, когда на Горбушке начали фильмы продавать? На месте старой Горбушки (которая была в парке, рядом с ДК) сейчас ничего нет. Винил можно и до Горбушки было купить, на Ленинских горах, а можно было и в облаву к ментам попасть, покупая... И стоил тот винил от половины до месячной зарплаты...
Вспомните, когда на Горбушке начали фильмы продавать? На месте старой Горбушки (которая была в парке, рядом с ДК) сейчас ничего нет. Винил можно и до Горбушки было купить, на Ленинских горах, а можно было и в облаву к ментам попасть, покупая... И стоил тот винил от половины до месячной зарплаты...
Так я винил на Горбушке не покупал, покупал у знакомых спекулянтов, иногда с ребятами скидывались - покупали пластинку и переписывали на катушечные магнитофоны, да и жил я в то время недалеко от Апрелевки, там приятель работал, он винил оттуда выносил))) А в парк ездил в каждые выходные как на праздник, в то время познакомился и с Тиграном(будущим директором Веста) - у него и покупал лазерные копии на VHS, а как появился DVD - в 1996 г сразу и перешёл на него и эти кассеты обратно продал Тиграну))) А до него ещё познакомился и с покойным Алексеем Михалёвым, потому как покупал нулёвые копии у его друга с его переводом, да в Москве в конце 80-х годов вагон мест и студий было, где можно было записать VHS кассеты с разных качеством, от "нулёвок" до экранок, всё зависило от запросов, а первый видик Электроника 12 я с рук покупал...
в Москве в конце 80-х годов вагон мест и студий было, где можно было записать VHS кассеты с разных качеством, от "нулёвок" до экранок, всё зависило от запросов, а первый видик Электроника 12 я с рук покупал...
В конце 80-х еще нет, а вот в начале 90-х, уже много где можно было и купить, и записать. У меня видеомагнитофон появился в 1988 - Panasonic G12 из закрывавшейся Березки. А годом спустя, опять-таки в розыгрыше на работе, мне досталась открытка на ВМ-12 (пролетевшие сослуживцы чуть не убили, т.к. знали, что у меня есть японский), который был куплен полгода спустя в Электронике на Ленинском и достался брату жены. Примерно тогда же на работе познакомился с парнем, знакомым Тиграна, который и снабжал всех фильмами. Насколько помню, экранок тогда не было, они появились позже. А с музыкой всегда искались пути, как достать: и винил вскладчину покупался, и переписывалось друг у друга (с соответствующим качеством), но в институте мне повезло: в соседней группе учился парень у которого родители работали за границей, и он не жмотился, а переписывал друзьям имеющиеся пластинки на катушки на шикарном 77 Akai.
Можно подумать, сейчас по другому. Нужен новый диск Саламандры, в магазинах его нет, купить можно или на концертах или у них. Вот и приходится доставать, а не просто покупать. Или хочу Хоббита за полцены - опять надо ехать, договариваться в комке, чтобы мне отложили, ждать, пока его принесут на продажу. Снова - доставать.
Что тогда встречался с челом, смотрел что предлагают, что было интересно - покупал. И сейчас также - пришел в магазин, жалом по витринам-прилавкам поводил, что надыбал нужного - купил, а чего нету - пролетел.
Кстати, музыка (на катушки, кассеты) вполне легально писалась на студиях звукозаписи еще в 70-х. Они относились к Службе быта что-ли? Или как-то так. 10 мин - рубль. Т.е. какой-нибудь диск на катушку - 4 рубля. И ничего доставать не нужно было - плати только бабки.
PS Вы бы темку что-ли создали Воспоминания о старых добрых временах.
Кстати, музыка (на катушки, кассеты) вполне легально писалась на студиях звукозаписи еще в 70-х. Они относились к Службе быта что-ли? Или как-то так. 10 мин - рубль. Т.е. какой-нибудь диск на катушку - 4 рубля. И ничего доставать не нужно было - плати только бабки.
Если уж быть точным, то не вполне легально. Студии действительно были и у них были легальные, утверждённые каталоги, в которых были Алла Пугачева, София Ротару, Самоцветы с Песнярами и т.п. Конечно, если хотелось другой музыки, доставались и другие рукописные каталоги, но уже не вполне легальные. Хорошо помню, учась в 8-м классе (1978 год) скинулись с одноклассниками и записали 90 минут "Машины Времени" из которых 45 мин. оказались действительно "Машиной", а вторые 45 мин. - "Скоморохами" Градского.
k2400 писал(a):
PS Вы бы темку что-ли создали Воспоминания о старых добрых временах.
В конце 80-х еще нет, а вот в начале 90-х, уже много где можно было и купить, и записать. У меня видеомагнитофон появился в 1988 - Panasonic G12 из закрывавшейся Березки.
Я первый видик ВМ 12 купил с рук, где то в 1987г, потом было много разных видиков, а последний был уже Super VHS PANASONIC, кассеты я точно покупал в конце 80-х в палатке рядом с метро Павелецкая, но как вышел DVD,то почти всю коллекцию кассет распродал, я вообще сразу перехожу на новый формат, также было и с bluray 7 лет назад, DVD не покупаю
Я помню наше кино, одухотворяющее каждого человека правильым восприятием действительности, я помню улыбающихся и вежливых людей, безотказно готовых проторить дорогу пацану, шедшему на учёбу в первый класс... Я помню как бабушка меня встречала, с кучей банок тыквенного сока, аналогов которому нет сейчас... Я помню как я боялся и страшился получить "двойку"... Помню эти времена!!! Счастливые времена для каждого советского ребёнка!!!
А продуктовые "наборы" к праздникам на предприятиях помните? Когда к заветной баночке икры, шпрот или палке "сухой" колбасы "входили в нагрузку" серые макароны, чечевица и зеленый грузинский чай (из газонной травы). Но и такие "наборы" доставались не всем желающим, а разыгрывались по жребию. Очень хорошо помню, как будучи молодым специалистом вытащил жребий на один из трех "наборов" к Новому году, и с какой злобой на меня смотрели те, кому не досталось. Причем, для честности, выигравшие заносились в "талмуд" и в дальнейших розыгрышах временно не участвовали. Очень жалею, что эти талмуды не удалось сохранить для истории. А "вбрасывание" колбасы (вареной, по 2.20) Вы тоже не помните? Когда в универсаме, после работы, стоишь у прилавка (с кучей таких же страждущих) и ждешь, пока её расфасуют и "вбросят" в корзину, и тут нужно успеть ухватить, а то можно прощелкать и опять ждать еще полчаса. А талоны на видеокассеты Е-180 помните? (По теме форума! ) Когда при покупке видеомагнитофона ВМ-12 (отдельная история как его было купить и сколько на него нужно было работать) давались талоны на 6 видеокассет на год, а "фирменные" можно было купить только в комиссионке по 60 - 70 рублей, что составляло треть зарплаты, а моей, как молодого специалиста - половину. Этого всего Вы не помните?
Геннадий! Так это началось когда Мишка Меченный генсеком стал, до него с ни с колбасой ни с водкой проблем не было.
Если уж быть точным, то не вполне легально. Студии действительно были и у них были легальные, утверждённые каталоги, в которых были Алла Пугачева, София Ротару, Самоцветы с Песнярами и т.п. Конечно, если хотелось другой музыки, доставались и другие рукописные каталоги, но уже не вполне легальные. Хорошо помню, учась в 8-м классе (1978 год) скинулись с одноклассниками и записали 90 минут "Машины Времени" из которых 45 мин. оказались действительно "Машиной", а вторые 45 мин. - "Скоморохами" Градского.
В их каталогах вполне официально было все от Аллы Пугачевой до Гражданской Обороны и т.д. от диско до хеви-метал, и никто каталоги под прилавком не прятал, лежали на самом видном месте
Геннадий! Так это началось когда Мишка Меченный генсеком стал, до него с ни с колбасой ни с водкой проблем не было.
Горбачёв пришел в начале 1985 года, когда я заканчивал институт, а "вбрасывание" колбасы в универсаме у к/т Ереван (где потом фабрику звезд снимали) помню еще, когда учился в школе, при Брежневе. Продуктовые наборы с розыгрышем, у меня на работе, да, при Горбачёве. Но, насколько помню, у родителей на работе при Брежневе было тоже самое, только называлось это "заказы". С водкой проблемы начались при Горбачёве, и талоны на сигареты и много ещё на что при нем же. Помню, как покупал водку на свадьбу в 87, по приглашению из Дворца бракосочетаний, и на похороны бабушки в 91 - по свидетельству о смерти и с обязательной сдачей такого-же числа пустых бутылок. Храню, как память, "Карточку покупателя" г. Москвы, когда почти всё в магазинах продавалось только по ней. В Питере была такая же.
Driverrock писал(a):
В их каталогах вполне официально было все от Аллы Пугачевой до Гражданской Обороны и т.д. от диско до хеви-метал, и никто каталоги под прилавком не прятал, лежали на самом видном месте
Не буду спорить, но в той студии, где были мы (у Савеловского вокзала) было так, как я написал: отпечатанный на машинке каталог лежал на столе, а когда мы спросили о "Машине Времени" достали другой - написанный от руки.
Геннадий, ЗЕМЕЛЯ!!! Тоже в очке в винный заходил, когда с корешами, тусившими у Еревама, бухали. И в студии у Савелия писал, у более молодого советских, у старшего западников. Но каталогами не пользовался, просто отдавал кассеты и потом забирал готовое. И качество было на порядок лучше, чем на студийном писалось. молодого вроде Владимиром звали, второго уже не помню.
Не буду спорить, но в той студии, где были мы (у Савеловского вокзала) было так, как я написал: отпечатанный на машинке каталог лежал на столе, а когда мы спросили о "Машине Времени" достали другой - написанный от руки.
Ну так Машина времени официально не была признана. Я ездил на Сокол в студию. Про Пугачеву сказать ничего не могу, мне просто в голову бы не пришло отдавать свои деньги за такое. А весь каталог был вывешен постранично на стенке. Я себе записывал Quenn, Led zeppelin, Deep purple и т.д. Хорошо это помню, так как проводил много времени за изучением этих листков, все-таки для школьника записать катушку (8 рублей) было немало. Да сама катушка денег стоила. 525 метров в районе пятерки. Поэтому зачастую экономили - писали на девятой, чтобы больше влезало. Хорошо я тогда не курил - так, баловался периодически, так что деньги на сигареты были не нужны. Остальные писали (или доставали) что-нибудь другое. Потом переписывали друг у друга.
Геннадий, ЗЕМЕЛЯ!!! Тоже в очке в винный заходил, когда с корешами, тусившими у Еревама, бухали.
А бухали, если было негде, на долгостройке метростроевского дома, про который из-за буквы "М" на заборе говорили, что метро строят, а сейчас на площади перед Ереваном действительно метро будет.
Запамятовал, может и так. Помню только что Свема или Тасма и ГОСТ А4409-6Б А Высоцкий (и не только)... у отца были катушки еще с 60-х. Мне тогда это было не особо интересно.
Я ближе к Еревану - у платформы Дегунино. А в Молодежку пиво пить ходил с 86 года, оно там всегда в 0.33 бутылках было. Благо главный по режиму нормальный мужик был, не возражал. Так что и твой район хорошо знаю, в лесу можно было спокойно погулять когда лень было далеко ехать, и на Красностуденческом жила пара знакомых, иногда в гости заскакивал.
А к нам помню пришёл на работу парень с телевидения инженером работать, через него я покупал плёнку штатовскую AMPEX, она была для видео, но умельцы поставили станок который её резал ровно попалам, как раз для катушечного магнитофона, у него же были записи Машины Времени,А.Градского - они оказывается в то время писались для нашего телевидения, но по тв их почти не показывали, но аудио с этих выступлений у него было, качество было отменное и стерео...
Самая лучшая была Переславского химического завода, а потом появилась ГДР-овская ORWO, но она была дороже.
ГДР-овская еще у отца была. А вот Переславскую не помню. Свема (Щостка) и Тасма (Казань).
tim8 писал(a):
Я ближе к Еревану - у платформы Дегунино.
Когда наши бараки на Войковской сломали, туда родственники уехали, где-то в 75-ом году. Правда о-очень давно там не был.
PS Еще раз, может правда создадим раздел вроде Воспоминаний. Постить кто-чего помнит, фотки из личных архивов и тому подобное. То есть не просто из инета надергать, а именно свое. Все лучше чем сраться по вопросам современности.
О, пока писал, уже перенесли, я правда думал отдельный раздел, именно для ЛИЧНЫХ воспоминаний, впрочем, как угодно.
у него же были записи Машины Времени,А.Градского - они оказывается в то время писались для нашего телевидения, но по тв их почти не показывали, но аудио с этих выступлений у него было, качество было отменное и стерео...
Про Градского точно не знаю, а запись Машины в 1975 действительно была сделана на студии ТВ, вот что о ней говорит Макревич: "Нас попыталась вытащить на голубой экран вечная ведущая "Музыкального киоска" Элеонора Беляева. За один день мы записали и свели "Круг чистой воды", "Ты и я", "Из конца в конец", "Чёрно-белый цвет", "Марионетки", "Флаг над замком" и "Летучего голландца". Собственно, записью всё и закончилось - никуда она, конечно, не пошла. Но это была первая наша нормальная запись, и она разошлась по изголодавшейся стране со скоростью звука." По качеству получилось намного лучше более поздних записей Машины. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3886373
Место невероятное. Вход бесплатный, можно все смотреть, трогать, ностальгировать и радоваться. Это даже не музей в классическом виде, а склад воспоминаний, ангар эпохи.
Но, по моим скромным наблюдениям, уровень жизни людей обратно пропорционален отношениям между ними. В 70-е (про 60-е не говорю - мал был), мы жили мягко говоря бедновато, но люди были добрее, душевнее. Сейчас наоборот. Я уже не говорю про 90-е, когда за кости в очереди прибить могли. Так что либо то, либо это.
Наверное, это не совсем так. В те-же девяностые многие стали жить хуже, чем раньше, а отношения заметно ухудшились, как Вы сами пишите. Для хороших отношений между людьми, на мой взгляд, важна стабильность, надежность и спокойствие (при любом жизненном уровне), а когда находишься в постоянном стрессе от того, что творится вокруг, то и отношения будут соответствующие. В последние годы, общаясь с сегодняшней молодежью, вижу, что по крайней мере бухают они точно меньше, чем мы в их возрасте, и курят меньше (в моей группе в институте ребята курили все, кроме одного, а к последнему курсу дымили уже практически все, за редким исключением, девчонки), и в спортзалы ходят - за здоровьем следят. Я не про всех, я про тех, с кем приходится общаться - студентами последних курсов, проходящими практику у меня на работе. Ещё вспомнилось: В 1983 году, узнав, что у моего одногруппника есть книга Солженицына "Один день из жизни Ивана Денисовича" попросил его принести почитать. Он принес, и без задней мысли передал её мне после конца пары на глазах у преподавателя (парторга кафедры). Он это дело увидел и "пригласил" (а Вас, Штирлиц, я попрошу остаться ) нас в свой кабинет, где состоялась 40-ка минутная беседа на тему кто такой Солженицын и почему не нужно приносить его книги в институт. Как сказал преподаватель, спасло нас от вылета из комсомола и института, то, что принесенная книга оказалась не самиздатом и не западной, а официально изданной в СССР в 1963 году издательством "Советский писатель", никаких последствий для нас не было. Зато, книгу прочли все, т.к. видели, как нас "приглашали" и всем стало интересно - за что.
В 1983 году, узнав, что у моего одногруппника есть книга Солженицына "Один день из жизни Ивана Денисовича" попросил его принести почитать. Он принес, и без задней мысли передал её мне после конца пары на глазах у преподавателя (парторга кафедры). Он это дело увидел и "пригласил" (а Вас, Штирлиц, я попрошу остаться ) нас в свой кабинет, где состоялась 40-ка минутная беседа на тему кто такой Солженицын и почему не нужно приносить его книги в институт. Как сказал преподаватель, спасло нас от вылета из комсомола и института, то, что принесенная книга оказалась не самиздатом и не западной, а официально изданной в СССР в 1963 году издательством "Советский писатель", никаких последствий для нас не было. Зато, книгу прочли все, т.к. видели, как нас "приглашали" и всем стало интересно - за что.
В рубашке родились.
Плюсов и минусов и "тогда", хватало, и сейчас хватает. Иначе, по-моему никак не устроишь, всем не угодишь. В СССР, особо "одарённым" сказочно разбогатеть не позволяли, зато подавляющее большинство размеренно трудящихся жили достаточно хорошо, гораздо меньше хамов и неучей было, продукты были натуральными безопасными и вкусными, хоть и не изобиловали таким разнообразием как сейчас. Очень много делалось хорошего для людей, для их образования, культуры, безопасности, здоровья и благополучия, пусть и с ограничениями в каких-то иных потугах. Предостаточно было и откровенного идиотизма, с этим не поспоришь, если судить объективно. Но без ограничений вряд ли была бы вообще возможна "та", прошлая модель жизни. Наверное, только с возрастом начинаешь понимать и ценить прелести прожитых времён, то, насколько они важны для каждого в условиях изменившейся и продолжающей изменяться действительности.
А мне вот что вспомнилось: на дворе 1989й или 1990й год. Видак был уже у каждого уважающего себя фарцовщика. И гор.власти это знали. И поэтому иногда проводились рейды. Не знаю до скольки в Москве транслировалось ТВ, но у нас на Урале было всего два канала(первый и второй) и заканчивали они свою работу в 12 часов ночи. Этим пользовались и дружинники, отлавливающих "обладателей счастливой жизни". После 12ти ночью, они ходили по городу и всматривались, в каком окне отражает работающий телевизор. Вычисляя квартиру в подьезде, обестачивали квартиру в щитке. Когда хозяин квартиры открывал дверь, на него набрасывались, заламывая руки, врывались в квартиру и требовали вынуть кассету из видака. А сделать это можно было только уже подключив видак к электричеству . И хорошо если бы на кассете был какой-нибудь "Майкл Дудикофф".... Но в частых случаях это была - порнушка. Не помню, чтоб кого-то посадили, но приводы были, "погорело" на порнушке тогда - много.
. И хорошо если бы на кассете был какой-нибудь "Майкл Дудикофф".... Но в частых случаях это была - порнушка. Не помню, чтоб кого-то посадили, но приводы были, "погорело" на порнушке тогда - много.
Режим ещё сопротивлялся. Но "gorbatcheff", уже дал "отмашку"...
Геннадий Не спорю, на счет 90-х слегка перегнул. Что касается Солженицына, все зависит от конкретных людей. У нас в 7-8 классе пришел новый мальчик. Родители у него были молодые, продвинутые, начитанные. Самиздат и всякое такое. Наша классная, член КПСС махрового года, просила у него, чтобы он попросил у родителей "Один день..." в самиздате, на предмет почитать. 70-е годы.
Babaj писал(a):
Режим ещё сопротивлялся. Но "gorbatcheff", уже дал "отмашку"...
Если это был 90-й, самому "gorbatcheff'у" уже дали "отмашку".
Если это был 90-й, самому "gorbatcheff'у" уже дали "отмашку".
Насколько мне помнится, памятный заголовок статьи в газете (или журнале) "Руку, отвесившую оплеуху М.С. Горбачёву, пожимает вся Россия", появился гораздо позже.
Что касается Солженицына, все зависит от конкретных людей.
Это точно. Преподаватель тот был правильным человеком, я потом у него диплом писал. И то, что он метров с 10 быстро опознал маленькую обложку, говорит о том, что "Один день..." он читал. Ну и по долгу службы (парторг все таки) сделал внушение.
Babaj писал(a):
Плюсов и минусов и "тогда", хватало, и сейчас хватает.
Это действительно так. Причем самым главным минусом для меня "тогда" был не дефицит шмоток и жратвы, в конце концов голодными и голыми мы не были, а прочно вдолбленная с детства необходимость двойной жизни: одна официальная - по телевизору, радио, в газетах, на всевозможных собраниях, при написании сочинений и заполнении всяких анкет и т.п. И вторая - своя, родная, среди друзей и хороших знакомых, на кухонных посиделках с политическими анекдотами, в разговорах, слушании вражеских голосов, западной и нашей рок-музыки, в песнях Высоцкого и Галича и т.д. и т.п. Самое для меня плохое, что я сейчас наблюдаю постепенный возврат к этому. Говорить еще можно, но неугодные каналы уже отлучают от эфира, а то, что идет на официальных - уже очень сильно напоминает то, что было в 70-х и 80-х: о чем дали команду "освещать" о том все радостно залаяли на все лады.
Ну и по долгу службы (парторг все таки) сделал внушение.
Оказался человеком, а не карьеристской тварью. Говённых людей во всех временах полно. В каждом формальном коллективе, буквально.
Геннадий писал(a):
Самое для меня плохое, что я сейчас наблюдаю постепенный возврат к этому. Говорить еще можно, но неугодные каналы уже отлучают от эфира, а то, что идет на официальных - уже очень сильно напоминает то, что было в 70-х и 80-х: о чем дали команду "освещать" о том все радостно залаяли на все лады.
Надо правильно разделять сегодняшнее положение России, и "тогдашнее", когда к нам было не подступиться. Напоминает, - да, но тучи сгущаются, посему и "паранойя" в недрах государства участилась. Неспроста.
Нынешним летом американские кинотеатры захлестнула новая волна «кинопсихоза». По сообщению печати, фильм американского режиссера Джорджа Люкаса «Война звезд» побивает все рекорды кассовых сборов: 60 миллионов долларов прибыли за первый месяц демонстрации. С утра до полуночи «Война звезд» демонстрируется в переполненных зрительных залах. Чтобы попасть на фильм, нужно либо простоять несколько часов в очереди, либо купить билет с рук за баснословную цену — 50 долларов.
Итак, на смену «нечистой силе», массовым катастрофам и гиганским акулам на американский экран пришли ужасы поистине космического масштаба — чудовищные тираны, терроризирующие нашу Галактику. Борьбу с ними ведут герои фильма — некая круглолицая принцесса. деревенский юноша, старый рыцарь Круглого стола, человек-обезьяна и два робота. Один из них, громадный позолоченный робот Трипио, наделен человеческой речью, другой, Арту-Дету, похож на автомобиль и изъясняется «звездными» сигналами.
Сюжет картины, как пишет французский еженедельник «Экспресс», довольно примитивен.
Но для пущего устрашения обывателя создатели фильма пускают в ход самое совершенное оружие — лазерный луч, которым герои картины сражаются, как рапирой. На экране то и дело возникают кошмарные чудовища: человек-ящерица, гномы без лиц, живая мумия, голова которой усеяна резиновыми трубками, фантастические животные...
Параллельно со съемками этого холодящего душу «шедевра», который режиссер Джордж Люкас называет «вестерном будущего», в США было предпринято еще несколько аналогичных коммерческих операций. В издательстве «Баллантайн» вышел одноименный роман. Затем «Марвел Комик бук», издательство, специализирующееся на комиксах, заключило контракт с кинокомпанией «Фокс» и, разделив сценарий на шесть частей, начало выпускать ежемесячно альбомы комиксов с историей «Войны звезд». тираж — миллион экземпляров. Вслед за этим появились классические атрибуты «массовой культуры» — значки, майки, плакаты с рекламой фильма, пластинки с музыкой. А к Новому году в магазины должны поступить и детские игрушки: миниатюрный Арту-Дету, издающий те же звуки, что и его прообраз, и позолоченный Трипио. главная «находка» фильма — игрушечная лазерная рапира — еще не изобретена, но работы по ее созданию уже ведутся.
В ближайшие недели на экраны США должна выйти новая серия «Войны звезд», которая, по всей вероятности, будет столь же посредственна, сколь и прибыльна. Это неудивительно. Массовый зритель охотно «клюет» на подобные образчики «искусства», чтобы потом, выйди из зала, почувствовать, что за его пределами все-таки спокойнее...
помню как в 1978(1977?) году "звездные войны" показывали в неконкурсной программе московского кинофестиваля в Мытищах. чуть не разнесли кинотеатр "родина". кинотеатр был окружен огромной толпой со всех сторон. первый раз увидел такое скопление народа.
помню как в 1978(1977?) году "звездные войны" показывали в неконкурсной программе московского кинофестиваля в Мытищах. чуть не разнесли кинотеатр "родина". кинотеатр был окружен огромной толпой со всех сторон. первый раз увидел такое скопление народа.
Ага,конкретно про Звездные уже не помню, но на все хитовые цены за билет сразу взлетали с 25 копекек до 50. Тоже в 70-е через дорогу был кинотеатр "Родина" (три зала) и мы пацаны практически на всё ходили. И поныне (больше 60лет) он работает под тем же названием.
Эти фотки будут кому-то грустным напоминанием о бигмачечной на б.Бронной. На днях ее закрыли, и не ее одну. Похоже это "первые ласточки".Скоро все макдаки прикроют, похоже к этому идет.
МакДональдс - это огромное количество рабочих мест для россиян. Во-первых, это место, где школьники могут приобрести первые трудовые навыки. Тут не надо никакой квалификации, просто работай, график гибкий. (Хотя в последнее время их все больше гастарбайтеры вытесняют...) Но самое главное, это рабочие места на многих заводах, хотя бы взять Московскую Область. Объемы закупок там большие, поэтому предприятия полностью зациклены на МакДональдс. Полное закрытие сети привело бы к закрытию этих предприятий. У них итак сейчас трудности в связи с переходом на другие источники сырья. Понятно, что это чисто политическая акция, и полное закрытие сети маловероятно... Но поставьте себя на место этих людей, в МО не так просто найти хорошую стабильную работу, особенно в глубинке. Сейчас под угрозой закрытия множество предприятий. Пищевая индустрия очень сложная, там далеко не везде можно полностью уйти от импорта.
В Москве идет тщательная проверка ресторанов Макдоналдс, уже в пяти выявлено не соответствие санитарным нормам, из них три были закрыты. Причина массовой проверки сети - выявление несоблюдения норм Роспотребнадзором.
В Москве идет тщательная проверка ресторанов Макдоналдс, уже в пяти выявлено не соответствие санитарным нормам, из них три были закрыты. Причина массовой проверки сети - выявление несоблюдения норм Роспотребнадзором.
Я ж говорю, все к этому идет.
Причем более 20 лет с санитарными нормами был полный порядок, а сейчас резко все испортилось. Учитывая то, что вменяется Макдоналдсу на Манежной было неизменным с его открытия: "Претензии возникли к недостаточной площади помещения - в результате образуется давка. На кухне отсутствует достаточное количество моечных ванн, а продукция обрабатывается в одних и тех же емкостях. Кроме того, при хранении нарушено товарное соседство: рядом складируются продукты, которые несовместимы по правилам хранения. От подобного соседства возникает риск их порчи и, как результат, пищевого отравления. На кухне в "Макдоналдсе", как выяснилось, нет раздельных камер для хранения сырья и готовых изделий. Кроме того, неправильно спланирована сама работа кухни и подсобных помещений, не предусматривается поточность технологических процессов. Имеется в виду, что встречные потоки сырья и готовой продукции, чистой и грязной посуды пересекаются при транспортировке в тесных подсобных помещениях". Вы, скорее всего, правы, но ничего хорошего в этом нет.
Лично у меня от рос.Маков далеко не лучшее с последнего возита в Москву осталось. Превратились в низкопробные рыгаловки, с персоналом, не желающим работать. Пришлось пару раз зайти перекусить, так это тихий ужас. Если тут на момент заказа чтото не готово, то садишься и спокойно ждешь пока принесут, то в Московских ещё замучаешься бегать напоминать, что они мне должны выдать оплаченое. И качество жрадла не самое лучшее, недожареное, в бургерах нет половины того, что должно быть. О сортирах вообще промолчу - туда не то что зайти, мимо пройти страшно. Видимо, думали и так прокатит, а если за них взялись, то есть за что.
И ваще, даже тут Мак - это жральня на самый крайняк, когда всё остальное уже закрыто и негде нормально поесть. Тогда и только тогда идем в Макрыжку. Во всех остальных случаях выбирается какая нибудь господа с нормальной кухней.
И ваще, даже тут Мак - это жральня на самый крайняк, когда всё остальное уже закрыто и негде нормально поесть. Тогда и только тогда идем в Макрыжку. Во всех остальных случаях выбирается какая удь господа с нормальной кухней.
В Праге, или в Москве, это действительно так, а вот отъехав 400 - 600 - 1000 км. в глубь страны ситуация совсем другая, и в простом придорожном кафе или столовой шанс травануться гораздо выше, чем в Макдоналдсе. В конце концов Макдональдсы совсем не пустуют (и в Москве тоже), значит они кого-то они вполне устраивают. Да и дело не в качестве еды, а в том, что как совершенно правильно написал Dumon_RNR - это огромное количество рабочих мест для россиян.
Лично у меня от рос.Маков далеко не лучшее с последнего возита в Москву осталось. Превратились в низкопробные рыгаловки, с персоналом, не желающим работать. Пришлось пару раз зайти перекусить, так это тихий ужас. Если тут на момент заказа чтото не готово, то садишься и спокойно ждешь пока принесут, то в Московских ещё замучаешься бегать напоминать, что они мне должны выдать оплаченое. И качество жрадла не самое лучшее, недожареное, в бургерах нет половины того, что должно быть. О сортирах вообще промолчу - туда не то что зайти, мимо пройти страшно. Видимо, думали и так прокатит, а если за них взялись, то есть за что.
И ваще, даже тут Мак - это жральня на самый крайняк, когда всё остальное уже закрыто и негде нормально поесть. Тогда и только тогда идем в Макрыжку. Во всех остальных случаях выбирается какая удь господа с нормальной кухней.
По поводу московских мачников-такое же впечатление.Исключением наверное был лишь первый.Который на фотках.
Да, было бы из-за чего расстраиваться. Уже и так куча российских аналогов открыто, эта ниша займется другим брендом. В фаст-фуды редко захожу, но бургеры мне больше нравятся в Carl's Jr или Burger King
Так у Маков только один плюс - быстрота получения еды. И шанс обосраться после еды существует даже в Москве, никто не застрахован от того, что в готовку пустили гнильё. И даже рядом с Москвой, в Лобне. спокойно в магазине лежали синие сосиски и никто не парился по поводу цвета, брали.
И здесь в Маки ходит или молодняк, или те, кому надо быстро грызнуть и бежать дальше. Остальные пользуют другие заведения. У нас недавно в накупняке открыли летнюю веранду кафешки, так вечером там место найти проблема, практически все занято. И днем приходят пообедать из соседних домов, когда лень готовить. Тем более, поледни ( обеденное) меню недорогое и готовится минут за 10, как раз - пива принесли, пока первые граммы принял, уже еду несут. И по ценам поледни получается дешевле Мака.
Да, и тут дикари, они даже в полных дырах типа Танвалда держат забегаловки с отличной едой. Проверял на себе, в половине случаев брал вторую порцию - вкусно, зараза.
Но забыл бочку дерьма вылить на местный общепит - в Либерце в центре города кроме как в накупняке больше поесть негде. Окрестные кафе с хреновым выбором или вообще для веганов. А ехать ради порции еды на окраину просто лениво. Так что не все так хорошо.
Исключением наверное был лишь первый.Который на фотках.
Который в первую очередь и закрыли. Хорошо помню свое первое посещение первого Макдональдса. Было это в феврале 1990 года, вскоре после моего дня рождения. Отстояли с женой в очереди около двух часов, так что несмотря на свои просто гигантские размеры, продвигалась она достаточно быстро. Внутри при входе висели Советский (СССР еще был жив) и Канадский флаги, т.к. это было Советско-Канадское совместное предприятие. Внутри была просто сказка, чисто, красиво, ярко, пахло чем-то очень вкусным и незнакомым. На кассе и раздачах сотрудники летали, как пчелки, за раздачами было видно часть кухни, и там все летали с не меньшей скоростью. Взяли по Биг-Маку, еще какому-то бутерброду, картошке, мороженому, молочному коктейлю и пирожку с вишней. Казалось это всё просто офигенно вкусным, то ли от того, что ничего подобного просто тогда не было, то ли, действительно, было лучше, чем впоследствии. По крайней мере сейчас вкус у Биг-Мака совсем не такой, как был тогда. Съев и выпив все это, выползли с большим трудом, тяжело дыша, съеденный последним пирожок плавал где-то у горла и норовил выпрыгнуть. На выходе стояли двое ребят, улыбаясь спрашивали понравилось ли нам и приглашали приходить еще. После такой обжираловки есть захотелось только где-то через сутки. На каждом подносе лежала картинка-меню с изображением всей еды, у жены брат тогда служил в армии, и одна из таких картинок была послана ему с рассказом в письме. В ответ он прислал собственноручно нарисованное свое меню: каша перловая, селедка тухлая и т.д.
Чессно говоря, ни разу не был в Макдональдсе, просто не было в этом нужды, так как вообще к общепиту отношусь равнодушно. Но мы давно превратились в страну, где постоянно что-то закрывается и запрещается, а не наоборот. Был бы повсюду качественный дешёвый российский общепит, куда ломился бы народ, то все остальные просто прогорели бы. В итоге: очередной российский идиотизм и маразм. Вместо того, чтобы создать альтернативное конкурентное производство (если конечно в этом есть потребность) проще запретить то что уже есть.
Как и при открытии "Макдональдса" на Пушкинской, символическая и политическая ценность его закрытия неизмеримо больше питательной. Чиновники взялись защищать святые границы Отечества от гамбургеров и колы, замахнувшись на символ США, но ударили по российской компании. У "Макдональдса" 437 ресторанов в России, где работают более 37 тыс. россиян, 85% продуктов поставляется туда российскими поставщиками, а в 2011 году компания получила премию как лучший работодатель России. И все же "в понимании Кремля бигмак - более американский продукт, чем яблочный пирог, который россияне иногда называют "шарлотка" и считают не более американским, чем Ангелу Меркель. Закрытии "Макдональдсов" не очень умное решение, если учесть, что значительная доля сырья поставляется с местных ферм Москвы и окрестностей. После закрытия "Макдональдса" на Пушкинской площади в Москве восстановился старый режим, хотя для буржуазии теперь напротив есть ресторан "Пушкин", куда ходят олигархи, а также экспаты со средствами на представительские расходы. Россиянам есть где утолить голод и без тех четырех "Макдональдсов", которые пали жертвой продовольственной войны Путина с Западом. Если закрытие "Роспотребнадзором" нескольких ресторанов "Макдональдс" - действительно политический шаг, то Россия, возможно, сама себе вредит, накладывая санкции на успешную российскую компанию, чьи связи с США незначительны. Согласно открытым источникам и заявлениям сотрудников, "Макдональдс в России" - самостоятельная, зарегистрированная в России компания, которая лишь номинально является частью глобальной сети "Макдональдс". Она была основана канадским предпринимателем Джорджем Кохоном и сделалась одной из самых успешных в российской бизнес-среде. Все наши сотрудники - россияне. Ни один экспат здесь не работает, - говорит официальный представитель "Макдональдс в России" Оксана Белойчук. - Более 85% нашей продукции изготавливается из отечественного сырья, снабжением "Макдональдсов" по всей стране занимается 160 российских компаний. До последнего времени "Макдональдсу" удавалось избегать серьезных политических конфликтов в России. Но в марте им возмутились правые депутаты, когда "сестринская компания" McDonald's Ukraine Ltd. решила закрыть три своих ресторана в Крыму. "Вокруг нас полно опасностей для здоровья, в том числе в чисто российских продуктах, - комментирует Дмитрий Орешкин, глава консалтинговой фирмы Mercator Group, - но сейчас чиновники взялись защищать святые границы Отечества от гамбургеров, колы и прочего "влияния загнивающего Запада". В "Макдональдсе" уже заявили, что компания проверит жалобы "Роспотребнадзора" и примет все меры для того, чтобы закрытые филиалы возобновили работу в кратчайшие сроки. Главным приоритетом компании, говорится на веб-сайте предприятия, станет "предоставление качественной и безопасной продукции". "Однако, скорее всего, российские власти хотят вовсе не этого. После ухудшения отношений между Россией и западными странами в связи с ситуацией на Украине Москва запретила импорт продуктов питания из стран, являющихся бельмом у нее на глазу. Поначалу власти не трогали "Макдональдс", поскольку практически все ингредиенты для его изделий закупались у российских поставщиков, но "Роспотребнадзор" выявил, что котлеты для гамбургеров имеют американское происхождение. Между тем проверки не коснулись давнего конкурента "Макдональдса" - сети фастфуда Burger King, которая наполовину принадлежит российскому государственному банку ВТБ. Вспоминая об открытии "Макдональдса" на Пушкинской, Юлиан Ханс пишет: "Чтобы впервые попробовать на вкус Запад, так долго существовавший лишь в рассказах и фантазиях, приходилось выстаивать в очереди по три часа и больше. Что такое очереди, люди, жившие в условиях дефицита, знали, но эта очередь превзошла все, когда-либо виденные". "Гамбургер стоил рубль пятьдесят, то есть как половина проездного на автобус в столице - это примерно сотая часть среднестатистического заработка советского человека тех времен", - говорится в статье. И это было "демократичное" место - зайти туда мог кто угодно. В Советском Союзе ресторанов было мало, в них ходили только по особым случаям, а взять с собой детей было немыслимо. Несмотря на заверения "Роспотребнадзора", что "Макдональдсы" закрыли лишь временно, "ни у кого нет сомнений, что это означает", заключает Ханс: "Как и при открытии, символическая и политическая ценность этого события неизмеримо больше питательной".
Флэшмоб на самом деле придумал бывший профессиональный бейсболист Пит Фрейтс, ныне парализованный, заболевший редкой болезнью .Таким образом он решил привлечь внимание общественности к борьбе с этой болезнью.
Бетти Пейдж (Bettie Page, 22 апреля 1923 — 11 декабря 2008) - знаменитая американская фотомодель, снимавшаяся в 1950-1957 годах в таких стилях, как эротика, фетиш и пин-ап. Во второй половине 1950-х поднялась в США до уровня секс-символа и, как считается, стала предтечей сексуальной революции 1960-х.
Члены любительской киностудии Дворца культуры горняков города Рудного в Казахстане. Лаборантка обогатительной фабрики Галина Сулина и слесарь Владимир Пархоменко на съемках нового любительского фильма. Фото: Юрий Куйдин / РИА Новости. 01.09.1969.
В 1972 году незадолго до премьеры фильма "Завоевание планеты обезьян" прошёл конкурс "Самая красивая обезьяна" (Most Beautiful Ape Contest). Победительницей стала Доминик Грин (Dominique Green), участница под номером 2. В качестве приза она получила второстепенную роль в фильме "Битва за планету обезьян". В титрах её фамилия не была указана.
Blaze Starr (born Fannie Belle Fleming, January 1, 1932) is an American former stripper and American burlesque star. Her vivacious presence and inventive use of stage props earned her the nickname "The Hottest Blaze in Burlesque".
В 1961 году в Ленинграде был произведен уникальный строительный эксперимент: на Торжковской улице в глубине квартала между домом 24, корпус 1 и 24, корпус 2 был построен небольшой особняк. Уникальность его заключалась не в ярком архитектурном облике, не в том, что среди типовых хрущевских пятиэтажек вдруг возник одноквартирный особнячок, а в том, что сделан он был из… пластмассы.
Какими шедеврами книгоиздания или кино двухтысячных мы будем восхищаться и многократно пересматривать или перечитывать? Какие проблемы россиян этих двух последних десятилетий будут нас или наших детей волновать?
Некоторое время назад поймал себя на интересном наблюдении. В начале девяностых я считал, что хуже какого-нибудь Modern Talking, Майкла Джексона и, прости господи, отечественной эстрады тех лет - хуже быть не может. Лет через пятнадцать переслушав их на фоне "Какао-какао" я с удивлением понял, что хорошая была музыка - и тексты, временами, не глупые. Но, как оптимист, я очень хочу дождаться и посмотреть, что еще выродит массовая культура и отечественная эстрада в частности, чтобы "Какао-какао" стало восприниматься с ностальгическим уважением, а нынешние отечественные горе-комедии - неплохими, в сущности, фильмами.
Некоторое время назад поймал себя на интересном наблюдении. В начале девяностых я считал, что хуже какого-нибудь Modern Talking, Майкла Джексона и, прости господи, отечественной эстрады тех лет - хуже быть не может. Лет через пятнадцать переслушав их на фоне "Какао-какао" я с удивлением понял, что хорошая была музыка - и тексты, временами, не глупые
Аналогично! Когда появились Modern Talking или Ace of Base, казалось что это полная дрянь по сравнению с нормальной музыкой, но послушав их сегодня, понимаешь, что по сравнению с сегодняшней попсой - это просто классика...
Некоторое время назад поймал себя на интересном наблюдении. В начале девяностых я считал, что хуже какого-нибудь Modern Talking, Майкла Джексона и, прости господи, отечественной эстрады тех лет - хуже быть не может. Лет через пятнадцать переслушав их на фоне "Какао-какао" я с удивлением понял, что хорошая была музыка - и тексты, временами, не глупые. Но, как оптимист, я очень хочу дождаться и посмотреть, что еще выродит массовая культура и отечественная эстрада в частности, чтобы "Какао-какао" стало восприниматься с ностальгическим уважением, а нынешние отечественные горе-комедии - неплохими, в сущности, фильмами.
Это просто ностальгическое. Я видел по телеку всякие "Дискотеки 90-х" (уже, да..) - смотрится так же идиотски и фанерно, как и 20 лет назад. Просто теперь к этому добавляется снисходительная улыбка..
а я тут по случаю в ашане dvd "мираж" прикупил. ностальгия... а кримсонов больше не делают. как было в анекдоте: "слушайте ваши "валенки", иван иваныч".
Телевизор будущего (толщиной всего 10 сантиметров) с автоматическим устройством записи телевизионных программ для последующего просмотра. США, 1961 год.
И вообще - во первых, с праздником Великой Октябрьской революции! Во вторых - я 25 лет назад видел вживую, как играет некто Диего, как там его - Марадона. Я там БЫЛ! Когда советский футбол был футболом, а не помойкой с зажравшимися уродами.
И вообще - во первых, с праздником Великой Октябрьской революции!
Взаимно.
tim8 писал(a):
Во вторых - я 25 лет назад видел вживую, как играет некто Диего, как там его - Марадона. Я там БЫЛ! Когда советский футбол был футболом, а не помойкой с зажравшимися уродами.
Да, о них. Для тех времен приезд звезды такого уровня был событием. Недаром Лужники были битком. Да и действительно своими глазами увидеть игру такого мастера - многого стоит. Это не по ТВ смотреть. Да и наши тогда не за миллионы играли, хотя бедняков в футболе и хоккее не было. Платили хорошо. Но и дрючили тоже.
Да, о них. Для тех времен приезд звезды такого уровня был событием. Недаром Лужники были битком. Да и действительно своими глазами увидеть игру такого мастера - многого стоит. Это не по ТВ смотреть. Да и наши тогда не за миллионы играли, хотя бедняков в футболе и хоккее не было. Платили хорошо. Но и дрючили тоже.
Да, конечно. Правда я смотрел по ТВ. Но вот что меня тогда поразило (и совсем не игра этого ушлепка, которой в том матче толком и не было). В стране происходила смена политического и экономического строя. Говоря проще - жрать было нечего. Плюс, погода была жутко мерзостная - мокрый снег с дождем и холодно. Но Лужники были ПОЛНЫЕ.