Группа астронавтов коротает дни на космической станции. Однажды, когда капитан и его коллега выполняют задание в открытом космосе, обломки взорвавшегося спутника убивают весь экипаж.
Премьера (мир)3 октября 2013 Премьера (РФ)3 октября 2013
Отменно! Редкий случай, когда 3D в фильме реально к месту. Причем, где-то писали, что фильм конвертирован после съемок. Но смотрится великолепно. Отдельная благодарность авторам за продолжительность. Чтобы рассказать историю, Куарону хватило 1,5 часов. Редкий случай по нынешним временам, когда любой "серьезный" фильм авторы растягивают на 2 часа и более.
Удалось сходить. Из-за "Сталинграда" сеансы "Гравитации" перенесли на утро. Ну что ж, готов присоединиться к восторгам зрителей: пожалуй, лучший фильм последних лет. Причём грандиозность постановки призвана подчеркнуть лаконичность обстановки и происходящих событий. Орбита, шаттл и два астронавта. И всё! Зато это позволило тщательно проработать все детали, так что явных ляпов в картине не сыскать. Ну, если только немного побрюзжать. Например, будут ли в открытом космосе так свободно колыхаться полотнище и стропы парашюта? Напоминаю - абсолютный ноль, как-никак. (Во что превратился американский флаг на Луне - помните?) Такое впечатление, что на орбите все спутники если не на расстоянии вытянутой руки, то как максимум в пределах прямой видимости, что запросто позволяет ходить друг другу "в гости". А будет ли в открытом космосе работать пенный огнетушитель, и какова мощность его струи? Ну и если кислорода осталось два процента - глупо тратить его на разговоры. А почему во всех отсеках станции парят в невесомости ручки (ну те, которыми пишут) - просто обратил на это внимание. И да, почему всё-таки "гравитация"? Потому что все тела падают на землю? Уместнее была бы "невесомость". Хотя конечно, силу тяжести никто не отменял, это особо подчёркнуто в финале, когда Райан пытается встать на ноги и падает. Да, конечно же я придираюсь. На самом деле фильм несомненно рекомендован к просмору всем поклонникам серьёзного кино, не только любителям фантастики (хотя по жанру это скорее производственный триллер). Ну а 3Д здесь более чем уместно - редкий случай.
Удалось сходить. Из-за "Сталинграда" сеансы "Гравитации" перенесли на утро.
Блин.А у нас все наоборот-днем пришел в кинотеатр,сегодня думал спокойно посмотрю Гравитацию.А все забито Сталинградом,а Гравитация-лишь один сеанс поздно вечером.
Наконец отсмотрел. Ну что, давно я не получал такого удовольствия от просмотра. Первоклассный видеоряд ограничивается замечательным чувством меры и вкуса. Ляпов и клюквы не замечено, сделано с уважением к образованному зрителю. Очень рекомендую.
Рейтинги зашкаливают прямо. 41 место на IMDB среди лучших фильмов всех времен. Прямо заинтригован, надо посмотреть обязательно, хотя описание сюжета мягко говоря не располагает к интересному просмотру
Кстати, на "Фильмз.ру" выложена любопытное альтернативное толкование событий второй половины фильма. По мне - очень даже неглупая интерпретация, во многом более логичная, чем общепринятая. Не смотревшим лучше не читать. Хотя, учитывая простоту сюжета, суперспойлеров здесь нет. Итак:
пытливый глаз и особенно ум найдет — и находит — намеки на другую теорию, согласно которой все события «Гравитации» — это всего лишь путь из мира смертных людей в рай.
Теория эта заключается в следующем: Райан Стоун — так зовут героиню Сандры — умерла задолго до развязки картины, скорее всего — в кабине «Союза», когда отключила систему подачи кислорода, наслушавшись по радио голосов с Земли, и заснула. Привидевшийся ей Ковальски — как бы проводник, первый встреченный ею знакомец по ту сторону жизни, который и подсказывает ей, что надо сделать, чтобы завершить свой земной путь окончательно и оказаться в мире вечного счастья и покоя. А возможно, умерла она чуть позже, когда добравшийся до «Союза» астронавт, лица которого поначалу разглядеть нельзя, но на Джорджа Клуни он похож весьма условно, открывает капсулу, дабы пробраться к терпящему бедствие.
Можно, в принципе, пойти еще дальше и втиснуть в эту теорию и то, что запросто может испортить впечатления от фильма уже в первом акте, когда Ковальски, зная, что кислород в скафандре Райан на исходе (запас воздуха составляет сначала четыре, а потом и два процента), заставляет ее разговаривать. Да, пусть он таким образом пытается помочь ей совладать со страхом, но драгоценный O2 в данном случае расходуется куда быстрее, чем надо. Вызывает вопросы и то, с какой удивительной скоростью для только что прибывшего из космоса человека доктор Стоун избавляется от скафандра, находясь в воде, фактически — на грани гибели, а потом, заметно преодолевая навалившуюся силу тяжести, с трудом встает на ноги, выбравшись на берег; но, возможно, более обширные познания в области физики помогли бы ответить и на этот вопрос.
Конечно, нельзя с уверенностью полагать, что этот двойной смысл с жизнью, смертью и райским озером на обложке — как раз то, что задумывали отец и сын Куароны, создавая сценарий «Гравитации». Как правило, скрытые идеи находятся в головах тех, кто их находит. В конце концов, и сама Сандра Буллок говорила о своей героине, что, дескать, она была мертва, но имела в виду ее эмоциональное состояние, ей нужно было ожить — и она оживает, рождается заново, ступив на твердую поверхность после долгого и опасного пути из кромешной тьмы на освещенную солнцем землю.
Сегодня отсмотрел, правда, не в IMAX, как хотел (все до сих пор забито "Сталинградом"), а в простом realD. Визуал - просто бесподобен, насчет самого действия есть кое-какие претензии, но это мелочи.
Правильный с коммерч.стороны и справедливый в отношении фильма ход. Потому что IMAX этот как раз формат этого фильма.Я как раз пропустил в формате посмотреть.Может здесь ухвачу.
Посмотрел наконец, сразу 3D версию. ВАУ! Визуально просто красотища. Эмоционально - весь фильм сидишь со сжатыми кулаками и постоянно хочется кричать: "Ну хватайся же!" Очень цепляет. Там есть, конечно, допущения и нестыковки, но в угоду драматизму или зрелищности. Я думаю, на этом не надо циклиться, а надо наслаждаться атмосферой фильма. Если рассматривать фильм с позиции обычного обывателя, то проработка технической составляющей на высоте. Начал потихоньку смотреть как снимался фильм - это вообще отвал башки, насколько все сложно продуманно и сделано.
Мораль фильма-во всем виноваты чертовы русские.Техника у них-фуфло, так же, как и китайская космическая техника, у русских содранная. Лишь только американские астронавты-несмотря на все это-супергерои.
Шучу.Хотя в каждой шутке...
А если серьезно, замечательная драма, держит на взводе, визуально красиво. Но и клюква присутствует, и ляпы.Но не зашкаливает.
Лень искать источник, но в одной из рецензий прочитал довольно резонное замечание в том смысле, что у американцев есть пунктик, что все проблемы в космосе идут от русских. А начался он после того, как мы их опередили с первым полетом.
Лень искать источник, но в одной из рецензий прочитал довольно резонное замечание в том смысле, что у американцев есть пунктик, что все проблемы в космосе идут от русских. А начался он после того, как мы их опередили с первым полетом.
Т.е. фильм Гравитация - это месть мексиканского режиссера русским, за то, что они опередили США с запуском первого космонавта? А, теперь действительно все понятно! Спасибо.
Т.е. фильм Гравитация - это месть мексиканского режиссера русским, за то, что они опередили США с запуском первого космонавта? А, теперь действительно все понятно! Спасибо.
Не, не так.
Фильм "Гравитация"-это месть американцев за то что СССР запустили первого первого космонавта. Порученная ответственному мексиканскому режиссеру и оплаченная из личных сбережений Госдепа США. Как то так
А если серьезно-достало то что уже почти в каждом американском фильме во всем виноваты русские, как у русских все без исключения плохо, лишь в америке все хорошо.
Надо быть слепым чтобы не увидеть пропаганду направленную против России, на протяжении нескольких лет, но местная "просвещенная интеллигенция ", в упор этого не замечает, и с готовностью нападает на всякого,кто посмел критиковать по их мнению Великие Соединенные Штаты.
Я лучше отвечу, что я в этом плане увидел: 1) Есть реальная проблема космического мусора. Потому что до поры - до времени всем было на это пофиг, космос большой. Вероятность столкновения была небольшая. Но время идет, мусора все больше. Причем он концентрируется на определенных орбитах, повышая вероятность столкновения и с работающими спутниками, и сам с собой. Сейчас уже идет постоянный мониторинг за мусором, порой производят коррекции орбиты МКС, чтобы избежать удара. И уже в стоимость запуска надо закладывать расходы на снятие с орбиты отработанных ступеней и отслужившего срок барахла. 2) Есть проблема противоспутникового оружия. Пока противоспутниковыми ракетами обладают 3 страны: США, Россия, Китай. Все это дело притормаживается соглашениями о демилитаризации космоса. Но вот запуски ракет проводятся. Китай в 2007 году испытывал ракету, уничтожив спутник, что опять таки привело к размножению космического мусора. Вроде еще в 2013г они пуск проводили. Т.е. они пока самые активные в этом вопросе. 3) Опыт показывает, что все техногенные катастрофы происходят из-за случайного стечения нескольких факторов, которые в сумме дают значительно больший эффект, чем по-отдельности. Типа хотели как лучше, но забыли про овраги...
В фильме, насколько я разобрался, Россия провела запуск ракеты, уничтожив спутник, что привело к размножению осколков и т.д. Ну вот это единственное, что можно предъявить создателям фильма, что упомянута Россия. Но выбор небольшой. США приплетать нельзя, нах никаких съемок тогда не будет. Остались Китай и Россия, вероятность появления названия каждой страны 50/50. Но ведь именно техника этих стран также и сыграла основную роль в спасении героини. Если учесть, что китайский аппарат, по сути это советская технология - то героиня спаслась благодаря нашей космической программе. Так что минус на плюс - получается ровно. Я в итоге не вижу особого негатива в фильме.
Согласен, сильного негатива нет.Все как бы вскользь , но в памяти откладывается. Ну если вариантов так мало, кого обвинить в космоапокалипсисе , с космомусором,ведь мало космических держав. То естественно,понятно, кто будет виноват в американском фильме.
Еще меня задело, как показана российская техника и корабли в фильме.Скафандры убогие, все искрит, ломается и взрывается. Но понятно, что без этого нагнетания не достичь было нужной степени драматизма в фильме.
Послушай, но не обижайся, я уже как-то сказал - каждый видит то, что хочет видеть. Твои взгляды понятны, и понятно в каком преломлении ты видишь все эти вещи ро США, СССР, Россию. Но другие люди могут воспринимать окружающий мир по-другому. Есть все-таки плюрализм мнений. Вот ты видишь российскую технику убогой. А я нет, я ее вижу очень даже неплохой. Надо сделать поправку, что это технологии прошлого века. Но в них такой был мощный технический потенциал заложен, такая возможность модернизации, что она работает до сих пор! И будет работать. Китайцы же ее взяли за основу своей космической программы, не американскую. Наша космическая техника - она обладает максимальным КПД, соотношением сложность(дороговизна)/функциональность. Все это шло от того, что необходимо было в условиях неизведанного, в цейтноте, при ограниченных возможностях решать сложные технические вопросы. И они были решены гениально! Например, ракета Р-7. У нее толщина корпуса почти как фольга, но при закаченном топливе она приобретает необходимую жесткость. Или механизм расхождения боковых ступеней - когда они сами уходят в стороны за счет небольшого угла между вектором тяги и осью ракеты. И так далее, так далее. Это гениально, это предмет гордости за советскую космическую программу! Если что-то в фильме горит и взрывается - это же мощная техногенная катастрофа описана, в ней все взрывается и ломается (плюс имей ввиду, что снимались не реальные объекты, а компьютерные модели. И скафандры не настоящие, а очень похожая копия, с учетом удобства съемок). И Шаттл, и МКС (блоки которой созданы разными странами) полностью уничтожены. И только благодаря российскому и китайскому аппарату Баллок спасается. И в реальной жизни, Шаттлы уже не летают, а Союзы еще как! И надежные! При этом и американская техника имеет гениальные решения. Полет на Луну - это колоссальное достижение. Сейчас космическая программа всех стран находится на этапе нового витка. Разрабатываются новые средства вывода, новые капсулы с большей вместимостью и грузоподъемностью. И важно участвовать в этом развитии, а не почивать на достижениях другой страны и другого века. Надо двигаться вперед. И надо реальной новой техникой доказывать, что Россия претендует на ведущее место в освоении космоса.
Послушай, но не обижайся, я уже как-то сказал - каждый видит то, что хочет видеть. Твои взгляды понятны, и понятно в каком преломлении ты видишь все эти вещи ро США, СССР, Россию. Но другие люди могут воспринимать окружающий мир по-другому. Есть все-таки плюрализм мнений. Вот ты видишь российскую технику убогой. А я нет, я ее вижу очень даже неплохой. Надо сделать поправку, что это технологии прошлого века
А чего мне обижаться.Во многом ты прав.
Но российские скафандры показанные в фильме-это даже не прошлый век, а я даже не знаю, какой.И ты и я ездим на аэрокосмические выставки, следим за темой. Не верится мне что у нас на орбите такой хлам в качестве скафандров используют,с резиновыми перчатками.И уж тем более невероятно выглядит то,что Буллок в таком в космос выходила, и без системы жизнеобеспечения.
Свое мнение я никому не навязываю, просто им делюсь.
Я не говорю, что фильм плохой.Он просто специфический в определенном свете, на мой взгляд.
Скафандры в фильме ненастоящие. Настоящий столько весит, что в нем трудно двигаться. Плюс его одевать долго, надо специальное белье, а не трусики, трубки с теплоносителем и т.д. В фильме снимали реплики, "по-мотивам". И вообще там физический скафандр может только в паре эпизодов: в спускаемом аппарате Союза и под водой. И они все сделаны, чтобы весили минимум, можно было двигаться и быстро снимается. Все остальные кадры "в скафандре" - компьютерная графика полностью. В допах очень подробно все это рассказывают. Против резиновых перчаток, я вообще ничего против не имею, вернее у них кончики пальцев такие. Скафандр вещь утилитарная, как и вся советская-российская техника. Она должна выполнять свою функцию, в ней в Милане по подиуму не ходят. В общем, технической стороне фильма не надо придавать столько внимания. Правдоподобность и продуманность очень высокая. Но слишком внимательно вглядываться не стоит - есть откровенные неувязки, например, орбиты станций. Но это упрощение могло быть сделано сознательно для сюжета - иначе Баллок никогда с одной станции на другую не попала в реальной жизни.
Американский скафандр-выглядит как настоящий. Русский скафандр-выглядит как невесть что Сколько видел российских скафандров-но нигде не видел такого ...Я даже и не знаю как назвать.
Это понятно, что и как в съемках использовалось, и что все это не настоящее.
Просто достоверность должна присутствовать во всем, или хотя бы создатели фильма должны стараться. Тем более фильм на достоверность претендует.
Да ладно придираться. У америкосов беленький, у нас серенький, всей то разницы. Причем американский скафандр был предназначен для работы в открытом космосе. Наш , который для выхода в космос, тоже красивенький. Тот, что Баллок носила - это вообще для взлета-посадки. Наши скафандры отличные, их достоинства внутри, а не во внешнем виде.
сильного негатива нет.Все как бы вскользь , но в памяти откладывается.
Strider писал(a):
сильного негатива нет.Все как бы вскользь , но в памяти откладывается.
В технологии манипуляции сознанием такой приём называется "закладка". Факты подаются как само собой разумеющиеся, без всякого объяснения. Вот что мы и имеем: русские, как всегда,облажались, и бравые янки должны всё исправить. И даже в таком серьёзном кино. Как видите, всё работает, и никого уже не смущает. Даже русский космонавт в ушанке - норма жизни. Ну а про космический мусор я читал ещё в "Юном технике" в восьмидесятые, так что эта проблема далека не нова, как нам пытались это в допах к блюру рассказать.
сильного негатива нет.Все как бы вскользь , но в памяти откладывается.
В технологии манипуляции сознанием такой приём называется "закладка". Факты подаются как само собой разумеющиеся, без всякого объяснения. Вот что мы и имеем: русские, как всегда,облажались, и бравые янки должны всё исправить. И даже в таком серьёзном кино. Как видите, всё работает, и никого уже не смущает. Даже русский космонавт в ушанке - норма жизни.
В принципе, об этом я и говорил. Многие уже воспринимают сумасшедшего русского космонавта в ушанке, как само-собой разумеющееся, кстати. И злятся,даже при упоминании о том, что это-непорядок.
Всё-таки добавлю. Вам не кажется странным, что сценаристы использовали именно эту причину катастрофы: русские взорвали собственный спутник? Почему не метеорит, не взрыв топливного бака, ошибка пилота, вспышка на Солнце? Нет, русские тупы и агрессивны, иначе их действия никак не объяснить. И плевать, что Союз наложил вето на возможность ядерных испытаний в космосе, кому это интересно? Мелочи? Может быть. Но вода камень точит. Вспомните, много ли вы видели фильмов, где русские персонажи вызывали уважение? Нет, ими можно легко пожертвовать (2012, Тихоокеанский рубеж), можно и нужно обмануть или как минимум управлять ими, а то сами они со своим оружием и ядерным потенциалом не справятся (M:I 4, DieHard 5) - да тысячи их! Вернёмся к "Гравитации". Скафандры похожи на настоящие? Вмдимо, да. Но дьявол кроется в деталях. Американский скафандр вызывает положительные эмоцие, а вот русский... Когда я увидел эти чёрные пальцы, я решил, что Райан обморозила себе руки до черноты (неудивительно - абсолютный ноль за бортом). Картина - жуткая. А это просто перчатки. Всего лишь? Нет, это всё работает на общее впечатление: русские если что и умеют, всё равно это сделают плохо. Факты. Факты. Факты... У Михалкова в Цитадели тоже факты отображены: и дырявые ложки, паруса, и "покажи сиськи!" - это всё на самом деле было. Но боже мой, как это всё преподнесено, так, что тебя выворачивает от омерзения. Да, факты вещь однозначная, но вот их трактовка... Я не думаю, конечно, что создатели фильма делали это всё осознанно. Нет, для них это всё норма, всё естественно, им и голову едва ли придёт, что может быть как- то иначе. Но мне от этого не легче. Эта картина мира, где русских надо спасать от них же самих, мне совсем не по душе. Дальше будет больше. Или вы думаете, что пропаганда была только в Советском Союзе?
Вот что мы и имеем: русские, как всегда,облажались, и бравые янки должны всё исправить. И даже в таком серьёзном кино. Как видите, всё работает, и никого уже не смущает.
Лично меня смущает только данная трактовка фильма "Гравитация". Потому как я увидел в этом кино что-то другое. А именно: из русских космонавтов никто не погиб, русская космическая техника надежней прочих, американцы ничего не исправили и даже не собирались, они только пытались спастись, и удалось это только героине Буллок. История отчаянной борьбы за жизнь сделана классно.
Закладки, говорите. А не желаете ли пари? Составим умозрительный список из двух столбиков, один - с заголовком "плохие русские", другой - "плохие американцы". Если в первый вписать названия голливудских фильмов, где в роли злодеев или просто паршивцев выступают русские (бандиты, шпионы, спецназовцы, космонавты...), а во второй, соответственно, американцев (маньяки, наемные убийцы, гангстеры, грязные полицейские, зловещие агенты ЦРУ, продажные политики...) - какой из списков окажется длинее? Готов поспорить, что второй. И в чем там смысл таких "закладок"?
Они в любом случае свои, какие бы они не были плохие. И хороших в любом случае больше. С русскими так не получится, абсолютные замеры тут неприменимы. А вот сербам ещё хуже: в Голливуде они исчадия ада - террористы, торговцы оружием и наркотиками. Спроста ли? Почему не албанцы? Нет, они почему-то несчастные жертвы сербского геноцида.
Ну так вот - нету закладок, есть сюжетные шаблоны. И фильмы, где присутствуют так называемые "плохие русские", скорее создают нам реноме крутых засранцев. Захотели - запустили спутник, захотели - взорвали к херам собачьим. Негативное отношение - это если бы по сюжету запущенный русский спутник из-за ошибок вышел на нерасчетную орбиту и врезался в американский шаттл. Принимая во внимание реальные успехи нынешнего Роскосмоса, вполне допустимый вариант.
Поскольку люди разные, приходится воздействовать разными способами: на кого-то тупыми шаблонами, а на кого-то тонкими закладками. Кто-то воспримет за чистую монету пьяного Андропова в ушанке, а кто-то - обязательную бутылку водки на "Союзе". Вывод в любом случае один: русские пьют всегда и везде, даже в космосе. (Это очень и очень грубый пример, но надеюсь, так нагляднее). Поскольку мы с вами достаточно взрослые люди, то подобные приёмы на нас не действуют, поскольку мы знаем, что с чем сравнивать. Но это не значит, что приёмы пропаганды не действуют на других, малосведущих.
Особенно если наш народ насмотрится америкосовские ленты типа Не валяй дурака, Горько!... На нас взрослых такие приёмы пропаганды не действуют а вот на других малосведущих...И вообще я предлагаю запретить все американские фильмы(как предлагает наша высокочтимая Дума) и смотреть только наше родное российское. И деньги пойдут не в Голливуд а в наш отечественный Болливуд и народ наш православный ой как рад будет. Нафига нам чуждая культура? Ещё вы мозг свой поплавите на этих американских порнофильмах выискивая в них антироссийский след. Надо заботиться о здоровье нации. Вот посмотрит русский народ нашу родную киношку и как говорится: "Ох, вот где русский дух, где Русью пахнет! Спасибо, уважаемые создатели, что показали все, что мы так любим в нашей культуре, спасибо за искрометный юмор, ох уж эти старые, добрые шутки про, ой, настолько было смешно, что даже и не вспомню."
Спор наш сводится к утверждению присутствия или отсутствия пропаганды в массовом кино. Тут, похоже, никто никого не переубедит. Но вот мне, положим, не хотелось бы считаться "крутым засранцем". Это слишком по-американски. Это для них нет проблемы побочного ущерба (надо - пол-Европы разнесём), что они частенько демонстрируют в своём кино. И опять же, вот это желание свалить вину на других (это не мы, это русские виноваты) мне тоже не нравится. Вот если бы в фильме была другая причина, грубо говоря, сами накосячили, сами и расхлёбываем - нет, это не был бы повод позлорадствовать (тупые янки не могут даже свой челнок правильно запустить, ха-ха-ха), напротив, на мой взгляд, это только бы усилило драматизм ситуации. Замыслы смелы, но попытки тщетны, последствия же необратимы.
Я не призываю запретить Голливуд, от современнго отечественного "кено" вреда, по-моему, куда больше. Я всего лишь изложил взгляд на то, что я замечаю. Ваше право воспринимать кино так, как вам хочется.
Вывод в любом случае один: русские пьют всегда и везде
Фундамент этого шаблона заложен как раз российскими фильмами и сериалами 90-х - первого десятилетия 2000-х. Что говорить о русских в американских фильмах, если герои наших фильмов бухают по поводу и без. Соответственно, лично бы я сделал вывод, что это наши кинематографсты и телевизионщики пытаются создать в наших глазах образ русского, который жить не может без беленькой.
И, да, я только "за" в случае принятия законов, направленных на запрет пропаганды курения / употребления алкоголя на телевидении, потому как ранее, если сценарист среднестатистического российского фильма не знал, чем заполнить экранное время, он заставлял кого-то из героев выпивать.
Dozator писал(a):
Вот если бы в фильме была другая причина, грубо говоря, сами накосячили, сами и расхлёбываем - нет, это не был бы повод позлорадствовать (тупые янки не могут даже свой челнок правильно запустить, ха-ха-ха), напротив, на мой взгляд, это только бы усилило драматизм ситуации.
Увы, голливудские продюсеры поизмельчали. Во главе угла сейчас ставится касса, поэтому сюжет не должен допускать никаких вольностей, а уж тем более двусмысленностей (пример выше - большая часть зрителей данный момент увидит в негативном свете), главные герои должны быть молодыми и сексуальными (в случае "Гравитации" данный ход не прокатит - капитанов американских футбольных команд и чирлидерш в космос пока ещё не запускают, поэтому ограничились двумя всемирно известными секс-символами "в годах"), сюжет должен содержать минимальное количество "старпёров" и т.п.
1) Я уже говорил, что каждый видит то, что хочет видеть. Кто-то, что стакан наполовину пуст, кто-то, что наполовину полон. 2) Я увидел, что Куарон сделал для популяризации российской космонавтики столько, сколько весь наш российский кинематограф 20 лет до и еще бог знает столько после не сделает. Всего то надо снять свой подобный фильм, но чтобы его несколько миллионов зрителей мира смотреть захотели. И вкладывайте в него любые "закладки", какие хотите. 3) А невыполнимых вещей не бывает, надо только что-то делать, а не бесконечно болтать. В СССР в 1983г был снят фильм "Возвращение с орбиты". Киностудия Довженко. Сюжет очень близок к Гравитации. Прекрасный актерский состав. Фильм захватывает и держит в напряжении. Повествует о мужестве, самоотверженности, героизме. Никаких вам шапок-ушанок и бутылок водки. Снимался с привлечением современной космической техники того времени. Компьютерной графики только нет. Вообще, в фильмах компьютеры не главное, когда есть талант создателей.
p.s. Кому не нравится внешний вид скафандров - погуглите как они выглядят в натуре. Если все еще не нравится - обращайтесь в Роскосмос.
Интересно, каким боком там Куарон российскую космонавтику популяризировал?
Астронавтику популяризировал, может быть, еще сильней, но никак не космонавтику.
Можно и не гуглить, все взрослые, в основном, я думаю, и знают, как выглядят скафандры, явно не как лохмотья с черными резиновыми перчатками.
По поводу-не языками болтать, а снимать-это не к форумчанам нужно обращаться. Согласен, что снимать про российскую космонавтику-нужно. Естественно, ушанок и водки там не будет. По поводу того что шаблон про пьянство русских возник в 90-е годы, из за российских сериалов, и кино, -не согласен.
Этот шаблон еще до это существовал. Не нужно писать бред, что запретить американское кино, и смотреть только русские неудавшиеся фильмы.В России могут еще могут снимать хорошее кино.
Надо просто мух от котлет отделять. Тут надо по фильму высказываться. А для политики есть другая тема. А если смешивать, то получается всегда так, как получилось здесь.
для популяризации российского космоса, да и вообще науки, надо бы брать пример с немцев. посетили всем семейством Deutsches Museum - это что то с чем то. не хватило времени на филиал про авиа\космонавтику. потратили в общей сложности где то 9 часов. политех и вднх нервно курит в сторонке. а все интересные экспонаты российского космопрома и авиапрома спрятаны в музеях почтовых ящиков по всей России. заразы.
Очень недурственное кино. Но приковать целиком, все мои восприятия к экрану (а тем более заставить учащённо смотреть на хронометр плеера, с каждым взглядом удручённо осознавая ближущийся конец удовольствия), ему не удалось. Кино усердно старалось закружить вихрь эмоций, нагнетая постоянно эволюционирующие безвыходность и безальтернативность положения персонажа Сандры Буллок, но эмоционального "торнадо" не случилось, вся местная "жара" оказалась достаточно умеренной для меня. По поводу "русского вброса", могу сказать следующее: я воспринял "художества" постановщиков однозначно: без России - никак, и нигде, хоть в космосе, хоть на земле-матушке. Как бы не старались "вольнодумцы", занизить и высмеять (а то и вовсе "забыть") заслуги России перед всем человечеством.
идее опять же русских послать ядерную ракету в космос, чтоб мусор космический разлетался, угрожая героям фильма -доблестным, храбрым, и находчивым , американским астронавтам.
Strider, не морочь свою буйну голову давно известными всем, киношными приёмами "несведущих" американцев. Если бы не Российские разработки, "булка" бы попросту не спаслась. Хоть это и "промежуточно" показано было. Россию боятся: унижают, ненавидят, но уважают. Хотя Китая тоже бояться следует сегодня, однако и сегодняшним американцам важнее прошлая "боязнь" и классическое неведение, нежели нынешние представления о России (и Китае). Звёздно-полосатый флаг им в руки.
Клюква с "уважением"-осталась в прошлом-вспомнить хотя бы "Красную Жару".
В последнее время уколы и подковырки в сторону России в западном кино, и даже видеоиграх становятся все злее,наглее, и появляются в последнее время, все чаще.
Ну и ладно, Володя Путин, точными, правильными репликами и "скучающим" взглядом реагирует на всё это. И народ то же самое делает. И здорово. Пущай там, у себя, с ума сходят.
Я не понимаю восторг некоторых про Гравитацию, один из первых фильмов которые я посмотрел в 3D дома на проекторе, фильм именно для этого и сделан, эффект впечатляет))) а сам фильм - американская пустышка ...
Я не понимаю восторг некоторых про Гравитацию, один из первых фильмов которые я посмотрел в 3D дома на проекторе, фильм именно для этого и сделан, эффект впечатляет))) а сам фильм - американская пустышка ...