Хочу начать профилированную тему связанную прежде всего с релизной политикой GreenRay, подвергшейся в последнее время резкой критике со стороны прямых клиентов ( продавцов ), а также призванную отразить реальное положение вещей на музыкальном рынке мира.
Начнем с релизов конца ушедшего 2011 года.Безусловно конец года был отмечен по-моему знаковыми позициями от исполнителей 1-го эшелона. Deep Purple With orchestra - Live at Montreux 2011. Peter Gabriel - New BloodИ если первый - ожидаемо качественный и предназначенный для широкой реализации диск, то Гэбриел - услада этетов. Новая программа New Blood, выпущенная в первом тираже трехдисковым паком ( DVD, Blu-Ray, Blu-Ray 3D )безусловно найдет своего потребителя, но досидеть ее до конца способен не каждый, даже давний ценитель первого солиста Genesis. И даже не присутствие в составе симфонического оркестра, но общее неспешное и даже местами потаенное действо на сцене располагает к углублению и длительной остановке. Общее по двум релизам: Качество - 10 ( по десятибальной шкале ) Коммерческая составляющая: Deep Purple - 10 Peter Gabriel - 7
Slash - In Stock - реклама взрывала интернет магазины еще за 4 месяца до выхода. Действительно, насколько радовали аудио-демарши Slash в предыдущие годы с момента распада Guns`n`Roses, настолько был туманен и выход видеорелиза.И вот, наконец, он вышел. Даже несмотря на некоторую камерность и неблюрейность видеоряда - впечатляет. Очень динамично, звучно и даже местами вкусно сделанное шоу, причем не надоедает. Релиз интересный, с флером эксклюзивности и ожидаемым ажиотажем вокруг. Неплохо было бы понаблюдать его в России. Делать будем однозначно. Качество - 10 Коммерческая составляющая - 10
Эта тема создана не для обсуждения упаковки релизов, хватит для этого и других веток. Если "внять" станет понятно, что рассматриваются издания зарубежные. Как сделает их GreenRay - совершенно не важно и на общую характеристику самих релизов не повлияет. Я предлагаю неравнодушным подключаться и пополнять список тем, что с их точки зрения достойно рассмотрения хотя бы по двум критериям! Характеристики - НЕСТАНДАРТНО, САМОБЫТНО и ПРОСТО ХОЧЕТСЯ к рассмотрению лучше не привлекать
WHITESNAKE - Box 'O' Snakes (The Videos 1978-1982) 2011
INXS - I'm Only Looking - The Best Of INXS 2004
PETER GABRIEL PoV Live 1988
DEEP PURPLE Phoenix Rising 2010 /суб.перевод/
LEMMY 2010 /суб.перевод/
BOB DYLAN No Direction Home 2005 /суб.перевод/
PET SHOP BOYS A Life In Pop 2006 /суб.перевод/
S.O.D. Live At Budokan 1992
VENOM Live in London 1985
По моему всё шлак. VENOM, PET SHOP BOYS вообще глухари. WHITESNAKE клиповый от СРИ только-только закончился на складе. 3 года расходился. Остальное старьё. Сейчас нужны практически только новинки. Тем более что впереди лето, мертвяк продаж.
По моему всё шлак. VENOM, PET SHOP BOYS вообще глухари. WHITESNAKE клиповый от СРИ только-только закончился на складе. 3 года расходился. Остальное старьё. Сейчас нужны практически только новинки. Тем более что впереди лето, мертвяк продаж.
Ну, тогда вообще стоит закрыть тему, и печатать ваенгу-баксова, раз такой тупой народ, что отлично продаваемые за пределами страны релизы объявляются мертвяком. Спросили мнение - высказал. Хотя можно перейти на подписные заказы, ограниченным тиражом, вперед оплаченные, если проблема с реализацией. Но по моему вы что-то недоговариваете. Какой смысл на этом делать бизнес, если, по вашим словам, ничего не продается, все висит, и любой релиз - жопа заведомая? И новинки - это что? Новые издания звезд, или молодежь всякая? У Грина молодняка и не выходит.
наш народ не тупой, просто предпочтения у него другие. вот если бы как в 60-х...80-х импортная музыка в нашей стране была бы в загоне, тогда бы все зарубежное дерьмо шло бы на ура.
Ну, тогда вообще стоит закрыть тему, и печатать ваенгу-баксова, раз такой тупой народ, что отлично продаваемые за пределами страны релизы объявляются мертвяком.
1. Согласен с тем, что именно ЭТА тема бесполезная, да и бессмысленная. 2. Вам самому не смешно сравнивать продажи внутри нашей страны и за её пределами? Вы же не сравниваете продажи Ваенги - Баскова в России с продажами их в Америке. 3. Новинки - это просто НОВИНКИ (любые). К сожалению у Гринрея их мало. Что объясняется простой нехваткой средств и непредсказуемостью продаж, да и всего будущего. 4. Вы думаете, что сейчас у нас в России НА ЭТОМ кто-то делает бизнес??? Интересно, почему тогда успешно загнулась крупнейшая сеть магазинов СОЮЗ? 5.
Согласен. Iron Maiden в планах есть, однодисковый, хотя выше 6-7 по продажам я ему не дам. Группа планомерно теряет аудиторию ( по крайней мере в России ). Есть, однако и другие релизы:
Позиции то хорошие, но на Sade уже спрос не тот, что раньше. Хотя хорошей попсы и мало, но.... Yanni-Live From El Morrom, Puerto Rico (2012) хорошая позиция, но опять же выпускать сегодня 60 минутный диск как-то не комильфо. Может к нему чего-нибудь добить в бонусы? Хотя бы Yanni - Live at the Acropolis, либо Yanni - Tribute.
Для меня это ожидаемое удорожание продукции, к тому же это обычное время концертного выступлеения..... Спрос на старые диски Sade, как я и писал год назад действительно не тот. Данный концерт и сыгран и записан значительно лучше, отсюда, предполагаю и интерес будет более значительным.
Печатайте скорее Мэйден. Это такая же бомба, как и АсДс в Ривер Плэйт. Лучшая штука, со времен Рок ин Рио, и звук атомный. Такое просто НУЖНО выпускать, по умолчанию
Да ерунда вообще, стабильная заполняемость на концертах, и обсуждение каждого чиха в интернете на слтни постов. Откуда только сведения такие берете.
сведения? отвечу за СМОТРЯЩЕГО (хотя он выше ответил сам) тенденция продаж... тираж рассчитывали продать за время "Х", а продавали его (если продали) "3Х" к примеру. Вот и всё. И ненужно тут настаивать на релизах... В наше время никто теперь бессмысленно штамповать релизы не будет. А по поводу обсуждений всяких чихов на концерте и т.д так то фанаты, фанаты знают где достать/купить и без помощи ГринРэя... p.s стабильность заполнения залов на концерте повторюсь никак не повлияет на политику выпуска релизов GR )
стабильность заполнения залов на концерте повторюсь никак не повлияет на политику выпуска релизов GR
Не так..... Стабильность заполнения залов никак не влияет на продажу дисков. Хороший "внутренний" пример - стабильность заполнения залов на концертах Филлипа Киркорова, Тани Булановой, всякой конфигурации Биланов в плане продажи их дисков абсолютная фикция. Если к нам приедет Pearl Jam, Red Hot Ch.Peppers, Shakira, заполняемость залов будет sold out!!! Но диски при этом продаваться не будут. Типа, парадокс??
если исходить из слов Flaming Rain то в этом году GR Должен издать: The Cure, Garbage, Red Hot Chilli Peppers... Они же приезжают в Россию и заполнение будет залов на 100%
Ну, Flaming Rain вроде явно(да и не явно) ТАКОГО не говорил. При чём тут концерты заезжих артистов и продаваемость ихних же DVD и CD? Если только на самом концерте подсуетиться, но вряд ли кто разрешит ТАМ торговать палевом! Да и молодежи, ходящей на концерты и в голову не придёт ПОКУПАТЬ сегодня диски. Диски в основном берут фанаты повзрослее. Старьё вообще нет смысла выпускать, а новинки сегодня нужны или суперраскрученные или всеми любимых и известных исполнителей. Спрос на металл и всякий трэш в последние годы вообще упал до нуля.
Я даже уверен, что из вышедших в Гринрее вчера: LINKIN PARK - Live In Tokyo ( 2011 ) NIRVANA - Live At The Paramount ( 2011 ) TOTO - Falling in Between LIVE (2008) STEVE WINWOOD - Live In Concert ( 2011 ) небольшим спросом будет пользоваться только последняя позиция, остальные - вообще под вопросом. Хотя по сути неплохие исполнители, но уж очень слабые эти релизы.
Мы то много чего можем сказать, но что толку? Во всяком случае, именно такие позиции хоть можно предлагать потенциальному покупателю как хорошую покупку (наравне с Сарой Брайтман и иже)и именно такие релизы на голову выше почти всех последних вышедших так называемых "НОВЫХ" релизов Гринрея.
Ну тогда любопытно, какие основания и источники у вас для составления таких рейтингов, хоть и предполагаемых. Например среднестатический я. Даром не нужна Адель, и подобные ей "никто и звать никак", но жду выпуска различных архивов,или новинок, от давно утвердившихся звезд. Таких как "меня" мало в общей статистике, или мы составляем те самые 6 из 10? Мне любопытны ваши подсчеты, как они ведутся.
Производители (в отличии от отдельных индивидуумов), как и продавцы, лучше всего ориентируются в рейтингах продаж благодаря многолетнему опыту и большой сети продаж. Никто не хочет, да и не будет работать на склад. Что-то обьяснять Вам лично подробнее по каждому релизу бессмысленно и бесполезно. Ладно хоть то, что СЕГОДНЯ ещё кто-то и что-то производит.
Пусть печатают, что хотят. Иначе вооще ничего не будет. Пусть даже для понаехавших и освободившихся, хотя это и явное навешивание ярлыка на почтенную публику
Ну а так, ради смеха, у меня есть знакомая, классическое фано-образование, в прошлом призовое участие в городских конкурсах, остались записи её выступлений с вещами Шумана, Моцарта, Прокофьева, прочих. до сих пор отлично играет.
Так вот, приемлет Ваенгу, в гостях также мучает меня всякой еврейско-цыганистой музыкой с ютуба, а к року равнодушна, какой стиль не предложи. Как уживается - не пойму. С одной стороны утонченность и гармонии, с другой - низкая, площадная, местечковая музыкальная ересь. Пардон, если оффтоп
Что вы хотите, когда у нас за прошедшие 20 лет напрочь убито нормальное образование населения, когда с теле и радиоэфиров народ усиленно потчуют шлаком, когда наша культура, литература и кино сегодня находятся в полной коме, чего вы хотите? Хорошие музыку и киношку в основном ценят и покупают люди воспитанные в коммунистические годы.
К сожалению СЕЙЧАС всё решает спрос. Именно быстро-продаваемость независимо от качества музыки. СМОТРЯЩИЙ как-то пытался разбавить ассортимент музыки чем-то интересным, но ХЗ что будет в дальнейшем. Отказ от выпуска фильмов уже о чём-то говорит.