Недавно от Mailer-Daemon@f***.mail.ru пришло два письма о том, что с моего ящика якобы рассылается спам. У меня заблокировали отправку писем, но получать входящие я могу.
Код
A message that you sent was rejected by the local scanning code that checks incoming messages on this system. The following error was given:
------ This is a copy of your message, including all the headers. ------
Прошёл по этим ссылкам и получил ответ от support@corp.mail.ru, что заявки приняты. В итоге мне написали, что с моего ящика была осуществлена спам-рассылка, поэтому они предлагают изменить пароль. Зашёл в свой ящик на сайте mail.ru. Сразу открылась страница с изменением пароля - стоит восклицательный знак в треугольнике красного цвета и написано:
Цитата:
С вашего почтового ящика зафиксирована рассылка спама. Скорее всего, ваш пароль слишком простой, и злоумышленники смогли его подобрать. Отправка писем заблокирована, для восстановления работы необходимо:
1. Сменить пароль на более сложный
Насчёт "слишком простого" я ещё поспорил бы, но пришлось изменить. Изменил, нажимаю "Продолжить" - появляется окошко:
Цитата:
Укажите номер мобильного телефона
Это позволит снять блокировку почтового ящика и подтвердить смену пароля. В дальнейшем Вы сможете использовать этот телефон для безопасного восстановления пароля в случае его утери.
С какого хрена я должен сообщать номер своего мобильного телефона??? ЭТО МОЯ ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Почему не предлагают другой способ?
И самое главное, что без указания номера телефона пароль не изменить!
С этими вопросами я обратился к ним в поддержку - support@corp.mail.ru. И вот от некой Оксаны Н. из службы поддержки пользователей приходит ответ:
Цитата:
Здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, пароль или ответ на секретный вопрос "Номер паспортa", указанные Вами при создании почтового ящика. В случае, если они совпадут с первоначальными регистрационными данными, мы сможем снять блокировку.
Уточните фамилию, имя и дату рождения владельца почтового ящика, а также приблизительную дату регистрации данного почтового ящика.
То есть, чтобы мне разблокировали отправку писем, я должен:
1. Уточнить свои Ф.И.О.; 2. Указать номер своего паспорта; 3. Указать номер своего мобильного телефона.
Это с чего вдруг такая любознательность о своём клиенте???
Тем более при регистрации в полях Ф.И.О. я везде поставил просто "1".
Кино в цифре, да это всё понятно. Я хотел узнать приходило ли остальным пользователям почты mail.ru уведомление о привязке номера мобильного телефона к ящику??? В ответе службы поддержки написано, что требование указать номер мобильного телефона стало обязательным!
Ясно. Но у меня кто-то реально открыл ящик, потому что когда я зашёл сразу после блокировки исходящих через сайт, то было написано, что последний вход осуществлён с другого IP. Жаль, я его полностью не записал. Помню только, что начинался с 191 или 193...
а мне только что такое написали: (от техническая поддержка, мыло armstroi @ inbox.ru)
Срочное уведомление №хххххх! Вас приветствует администрация социальной сети Мой Мир, Ваш аккаунт занесен в список на удаление. На протяжении 30-ти минут с момента прочтения данного уведомления, пройдите процедуру подтверждения своего аккаунта, отправив для этого короткое SMS сообщение на номер - 7497 с содержанием 7900100476R2871 этим Вы подтвердите владение данным аккаунтом и он будет автоматически восстановлён. Иначе мы будем вынуждены удалить Ваш аккаунт в течении 30-ти минут без дальнейшей возможности восстановления!.......
Подскажите, не могу войти на Рамблер, под своим паролем, что делать, пытаюсь восстановить, не получается, требуется девичья фамилия матери, но она не подходит
Подскажите, не могу войти на Рамблер, под своим паролем, что делать, пытаюсь ввостановить, не получается, требуется девичья фамилия матери, но она не подходит
Такая же херня с mail.ru со вчерашнего дня. А вот с рамблером все нормально пока.
Короче, я сразу же завёл себе ящик на Яндексе, а на mail.ru удалил. Отправлять номер своего мобильного телефона на наши ресурсы я не буду в любом случае.
Это на Gmail ещё можно. Я там установил двойную верификацию. Теперь у меня Яндекс для ерунды, а Gmail для серьёзных вещей, например, аукционов, магазинов и пр.
Да у меня, много ящиков, но этот самый старый, и на него, больше всего писем приходит
У меня на mail.ru тоже был самый старый. Но из-за их багов (потому что никакой спам не рассылал) я просто не стал ждать и изменил на нужных мне ресурсах ящики на Gmail или Яндекс, а также сообщил о них всем, с кем общаюсь. Проблемы нет уже полгода.
This message was created automatically by mail delivery software.
A message that you sent could not be delivered to all of its recipients. The following address(es) failed: pollmann.lage@freenet.de SMTP error from remote mail server after RCPT TO:: host mx.freenet.de [195.4.92.211]: 550 81.19.66.15 is listed at http://www.dnsbl.manitu.net (NiX Spam) mcdonald.bryan@freeserve.net Unrouteable address
------ This is a copy of the message, including all the headers.
Уже штук 100 пришло, может можно их как-то блокировать, может кто подскажет, что делать?
Уточнение - спам сам Срамблер с адресов, которые у него зарегены, рассылает. Сегодня зашел - тоже телега - с ящика рассылка спама, но кому надо было 18-тисимвольный пароль ломать? И кол-во отправленых не менялось, хотя мне легко проверить, была отправка или нет с ящика.
Уточнение - спам сам Срамблер с адресов, которые у него зарегены, рассылает. Сегодня зашел - тоже телега - с ящика рассылка спама, но кому надо было 18-тисимвольный пароль ломать? И кол-во отправленых не менялось, хотя мне легко проверить, была отправка или нет с ящика.
Если отправлять не через веб-интерфейс, а с почтового клиента, то количество отправленных в веб-интерфейсе не изменится.