По каким признакам определено? И не странно ли, что Уорнер савторил отдельный релиз только на Россию и Украину?
Как это по каким? Разбираюсь я в авторинге DVD не хуже тех, кто эти диски авторит. Диск савторен на машине авторинга Уорнера, как и обсолютно все другие ихние диски. Те кто не разбирается могут скопировать диск декриптером (только декриптером, потому что другие программы могут переписать заголовок) на винт, открыть диск в PgcEdit и увидеть в нём заголовок (ID диска). У Урнера он всегда будет один и тот же WARNER_HOME_VIDEO. Ну или по меню понять. Оно у Уорнера стандартное. Про то что диск специально савторен на Россию и Украину..., так к твоему сведению у Уорнера все 100% дисков авторятся специально для того или иного региона. Они авторят так все свои диски по одному и тому же скрипту-шаблону. Меняют только графику для меню. Бывают исключения, когда добавляют ещё какой либо язык, типа польского или немецкого. Или наоборот русский к этим языкам. Скрипт это позволяет сделать без проблем. По какому принципу они это делают, я не знаю. Так что все, или почти все, диски Уорнер, выпущенные и продававшиеся разными дистрибьюторами в разное время у нас в стране, были савторены специально и исключительно для России (Украину добавили только недавно).
Цитата:
Нет в российском кино-бизнесе деятеля под названием "Уорнер". Все права (и на ДВД, и на блюр) у сипишников.
Права сиплым переданы правообладателем, тем же Уорнером. На время, а не навсегда. Плюс ко всему, если Уорнер не даст материал, сам макет диска, то чего сиплые будут штамповать? Скачают с трекера и реавторят? Наверное в договоре между ними прописан какой то механизм. Уорнер не первый день у нас так работает, поэтому скорее всего механизм такой же как и с предыдущими дистрибьюторами. А с учётом того, что десять лет назад при смене формата (VHS на DVD) происходило абсолютно тоже самое (мы и половину выпущенных на VHS фильмов не увидели на DVD), ситуация с блю-рей ожидаемая.
Как это по каким? Разбираюсь я в авторинге DVD не хуже тех, кто эти диски авторит. Диск савторен на машине авторинга Уорнера, как и обсолютно все другие ихние диски. Те кто не разбирается могут скопировать диск декриптером (только декриптером, потому что другие программы могут переписать заголовок) на винт, открыть диск в PgcEdit и увидеть в нём заголовок (ID диска). У Урнера он всегда будет один и тот же WARNER_HOME_VIDEO.
"Машина авторинга" это что такое? Если например, они дадут дистрибьютору софт или хотя бы шаблон, считаешь, этот идентификатор не будет присутствовать?
Цитата:
Про то что диск специально савторен на Россию и Украину..., так к твоему сведению у Уорнера все 100% дисков авторятся специально для того или иного региона.
Это давно известно. Только в данном случае регион получается слишком "региональным". Какой смысл делать так много разных релизов, если можно на одном легко разместить 5-6 локализаций? Раньше, как я уже писал, на уорнеровских ДВД с русским были еще, как минимум, польский и прибалтийские языки (300, Беовульф, Вендетта, Дом у озера и т.д.). С ними было понятно - савторены они были в Штатах. А наличие на диске только русского и украинского наводит на мысли о местном авторинге (к примеру, у Веста тоже нередко есть украинский...).
Цитата:
Так что все, или почти все, диски Уорнер, выпущенные и продававшиеся разными дистрибьюторами в разное время у нас в стране, были савторены специально и исключительно для России (Украину добавили только недавно).
В том-то и дело, что далеко не все (см. выше)... Кстати, что скажешь насчет Города воров, Потустороннего и стареньких кастратов типа Бэтмена-Начало или Константина (дисков с фильмами)? Где они савторены?
Цитата:
Права сиплым переданы правообладателем, тем же Уорнером.
Я к тому, что из предыдущего твоего поста можно понять, будто бы Уорнер у нас что-то выпускает...
Цитата:
На время, а не навсегда. Плюс ко всему, если Уорнер не даст материал, сам макет диска, то чего сиплые будут штамповать? Скачают с трекера и реавторят?
Наличие прав не обязывает к выпуску. Если Уорнер не даст материал, то ничего и не будет... Другой вопрос, какой материал. Кинопоиск намекает на то, что это могут быть исходники для местного авторинга. А в таком случае даже если и даст, то не факт, что что-то будет...
А что это такое в Гонконге заявлено? Правда диск один указан.
В Венгрии тоже заявлено. Но мало ли что где заявлено. Было уже достаточно примеров (когда подобные заявления не сбывались), чтобы прекратить доверять подобным и вообще любым сайтам-магазинам.
Вообще-то Deltamac - это издатель фильма в Гонконге. А вот венгерская ссылка действительно на магазин.
Вообще-то Deltamac - это издатель фильма в Гонконге.
Это ничего не меняет (хотя по сути тот же магазин). Достаточно посмотреть на спецификации, которые они пишут (на Запрещенном Приеме 3 аудио-дороги и 5 субтитров!)... Наверное, только немцы пока не лажали с анонсами. Но и им не стоит доверять на 100%. Единственный надежный источник "анонсов" - это образ диска (в виде отчета бд-инфо или целиком выложенный на трекере).
"Машина авторинга" это что такое? Если например, они дадут дистрибьютору софт или хотя бы шаблон, считаешь, этот идентификатор не будет присутствовать?
Машина, это в прямом смысле машина, специально сонструированная железка, а не программа на компьютере типа Сценариста или Маэстро. А ID поменять..., это как говориться два пальца... за пару секунд в том же PgcEdit.
Цитата:
Это давно известно. Только в данном случае регион получается слишком "региональным". Какой смысл делать так много разных релизов, если можно на одном легко разместить 5-6 локализаций? Раньше, как я уже писал, на уорнеровских ДВД с русским были еще, как минимум, польский и прибалтийские языки (300, Беовульф, Вендетта, Дом у озера и т.д.). С ними было понятно - савторены они были в Штатах. А наличие на диске только русского и украинского наводит на мысли о местном авторинге (к примеру, у Веста тоже нередко есть украинский...).
Бог его знает какой смысл. Говорю же, что ихний скрипт позволяет любые локализации в любой компановке за несколько минут изменить. Да, они все диски как на Америку, так и на Европу авторят в штатах в одном и том же месте.
Цитата:
В том-то и дело, что далеко не все (см. выше)... Кстати, что скажешь насчет Города воров, Потустороннего и стареньких кастратов типа Бэтмена-Начало или Константина (дисков с фильмами)? Где они савторены?
Я как то не задавался целью посмотреть кастрат какой нибудь, наверное потому, что у меня ни одного нет, но при случае посмотрю.
Цитата:
Наличие прав не обязывает к выпуску. Если Уорнер не даст материал, то ничего и не будет... Другой вопрос, какой материал. Кинопоиск намекает на то, что это могут быть исходники для местного авторинга. А в таком случае даже если и даст, то не факт, что что-то будет...
Так я собственно про это и написал. Уорнер не дал сиплым макет блю-рей диска для его печати, т.е скорее всего попросту не авторил диск на Россию. По какой причине, ни кто нам это не скажет. Кинопоиск же ошибся, дав данные что сиплые будут сами выпускать диск.
Машина, это в прямом смысле машина, специально сонструированная железка, а не программа на компьютере типа Сценариста или Маэстро. А ID поменять..., это как говориться два пальца... за пару секунд в том же PgcEdit.
Машина машиной, но авторится все равно софтом.
Цитата:
Бог его знает какой смысл. Говорю же, что ихний скрипт позволяет любые локализации в любой компановке за несколько минут изменить. Да, они все диски как на Америку, так и на Европу авторят в штатах в одном и том же месте.
Но все-таки уникальных признаков на релизах, подтверждающих это, как я понял, нет. И поэтому российско-украинские релизы по-прежнему вынуждают предполагать, что дистрибьютер вполне способен на самостоятельный авторинг (с использованием софта, скриптов, исходников, полученных из головного офиса).
Цитата:
Так я собственно про это и написал. Уорнер не дал сиплым макет блю-рей диска для его печати, т.е скорее всего попросту не авторил диск на Россию. По какой причине, ни кто нам это не скажет. Кинопоиск же ошибся, дав данные что сиплые будут сами выпускать диск.
Кинопоиск, как я уже писал, здесь не при чем. Они сообщают инфу, предоставленную релизерами. Это косвенно подтверждают на тотале (насчет Неизвестного):
Цитата:
Я говорю о предзаказах оптовых компаний, одно время фильм должен был выйти в начале июня, не вышел, а в прайсах появился в виде DVD+Bluray, но за неделю до релиза опять поменялся на простой dvd.
То есть явно прослеживаются метания сипишников... И учитывая то, что сейчас висит на кинопосике, они выставят себя полными клоунами, если выйдет однодисковый БД-релиз с театралкой Запрещенного Приема за 900 р. (что в принципе логично и напрашивается)...
Честно, я уже устал тебе что то доказывать. Когда я говорю машиной, это в прямом смысле слова имеется ввиду машина. Софтом там и близко не пахнет. Признаки тоже имеются, но человеку не знакомому с профессиональным авторингом что то доказывать как я теперь понимаю, это себе дороже. Я лишь пытался показать отличительные признаки по которым и "чайник" может что то понять. Пойми одно, по структуре кода любому автористу, который разбирается немного в языке програмирования DVD и который знаком с профессиональным софтом не составит большого труда сказать в какой программе савторили диск. Диск савторенный в Сценаристе очень сильно отличается от диска савторенного в Маэстро. Хотя и там и там будет правильно, базовые подходы могут существенно различаться. Так же и компании, базовый скрипт у Сони никогда не перепутаешь с базовым скриптом от Уорнер. Да, и дистрибьютор ни на что не способен. Код уникальный и правят его только пираты. Легально это никто делать не позволит. По всему остальному... Кто там и чего подтверждает на тотале? В других местах об этом говорят слышал звон, да не знаешь где он. Пёрнул, а чего пёрнул... неизвестно, прости господи за выражение. Даже и говорить об этом не хочется. Кстати, как тебе такая информация о дорожках на DVD диске, выпущенном в Италии и Испании:
Цитата:
Languages: English, Spanish, Italian Subtitles: English, Spanish, Italian, German, Deutch
Откуда спрашивается там немецкие субтитры, при отсутсвии немецкой аудиодорожки, если в Германии фильм выпускает Киновельт?
Честно, я уже устал тебе что то доказывать. Когда я говорю машиной, это в прямом смысле слова имеется ввиду машина. Софтом там и близко не пахнет.
Поясни, плиз, что в данном случае означает "машина" и каким образом она авторит диски.
Цитата:
Признаки тоже имеются, но человеку не знакомому с профессиональным авторингом что то доказывать как я теперь понимаю, это себе дороже. Я лишь пытался показать отличительные признаки по которым и "чайник" может что то понять. Пойми одно, по структуре кода любому автористу, который разбирается немного в языке програмирования DVD и который знаком с профессиональным софтом не составит большого труда сказать в какой программе савторили диск. Диск савторенный в Сценаристе очень сильно отличается от диска савторенного в Маэстро. Хотя и там и там будет правильно, базовые подходы могут существенно различаться. Так же и компании, базовый скрипт у Сони никогда не перепутаешь с базовым скриптом от Уорнер.
Данные, полученные каким-либо софтом, имеют отличительные уникальные признаки этого софта. Здесь и доказывать ничего не нужно. Вот только софт не уникален (может быть скопирован на бесконечное количество железа)... Другое дело, софт может жестко привязан к железу, и тогда данные могут иметь уникальные признаки этого железа. Но ты про это не пишешь...
Цитата:
Откуда спрашивается там немецкие субтитры, при отсутсвии немецкой аудиодорожки, если в Германии фильм выпускает Киновельт?
Насколько я понимаю, Киновельт стал дистрибьютером мейджоров и соответственно теперь то, что он выпускает, это не всегда его (то есть полный аналог сипишников).
это в прямом смысле слова имеется ввиду машина. Софтом там и близко не пахнет.
Тут ты неправ. В любом автоматизированном процессе есть хардверная и софтверная составляющие. Оборудование должно выполнить определенную последовательность действий в соответствии с определенной последовательностью команд. Собственно, эта последовательность команд и есть программа. Она может быть зашита в ПЗУ, или пробита на перфокартах, или храниться каким-то другим способом - неважно. Программа должна быть, потому что без нее железо попросту не работает. Другое дело, что такие программы очень сильно отличаются от пользовательских приложений для ПК.
Не будь таким крючкотвором. Конечно есть програмное обеспечение. А как же иначе. Не об этом шла речь.
Цитата:
Поясни, плиз, что в данном случае означает "машина" и каким образом она авторит диски.
Да ничего не означеет. Это в прямом смысле слова МАШИНА. Специально сконструированное для этих целей устройство. Как тебе ещё яснее сказать я просто не знаю. Как она авторит диски..., зачем тебе об этом знать? Даже мне, в то время когда учился авторингу, это было неинтересно. Тем более что её видели в живую единицы.
Цитата:
Данные, полученные каким-либо софтом, имеют отличительные уникальные признаки этого софта. Здесь и доказывать ничего не нужно. Вот только софт не уникален (может быть скопирован на бесконечное количество железа)... Другое дело, софт может жестко привязан к железу, и тогда данные могут иметь уникальные признаки этого железа. Но ты про это не пишешь...
Никто ничего не привязывает. Всё гораздо проще. Для той или иной компании характерен свой код и он так же отличим как и тот код диска, по которому можно распознать применённый софт. Я уже действительно не знаю как сказать понятливее. Ни один авторист не спутает диск от Крупного плана с диском от Руссико. Достаточно посмотреть на структуру и код диска. Хотя при этом можно ошибится сравнивая диски, по коду, от Веста и Синема Престиж, потому что они авторились практически по одному шаблону на одном и том же софте и в одной и той же студии авторинга. Но и там есть свои отличительные особенности, зная которые можно догадаться о принадлежности диска. Всё это применимо ко всем известным студиям по той простой причине, что практически все выпускаемые ими диски авторятся по одному или двумя шаблонам. Уникальных, савторенных с нуля, дисков очень мало. Вообщем, выкладывай два обезличенных архива по номерам с ифошками от двух разный дисков. Одного от Уорнера, второго от любого другого производителя (Сони, Унивёрсала, Крупного плана или тех же СР) и я тебе скажу какой архив от Уорнеровского диска. А то я уже устал тут переливать из пустого в порожнее.
Цитата:
Насколько я понимаю...
Я это понимаю по другому, "левая рука не знает что делает правая".
Не будь таким крючкотвором. Конечно есть програмное обеспечение. А как же иначе. Не об этом шла речь.
О чем тогда? Ты прямо заявил: "Софтом там и близко не пахнет".
Цитата:
Да ничего не означеет. Это в прямом смысле слова МАШИНА. Специально сконструированное для этих целей устройство. Как тебе ещё яснее сказать я просто не знаю. Как она авторит диски..., зачем тебе об этом знать?
Чтобы просто понять, о чем речь. То, что ты описываешь, это какая-то альтернативная реальность (не комп, софта нет, устройство), в которой диски авторятся, например, модифицированной печатной машинокй, фрезерным станком (естественно без ЧПУ) или гибридом первого и второго... Я даже боюсь представить, что физически представляют собой выдаваемые этим устройством данные и как они попадают на диск...
Цитата:
Даже мне, в то время когда учился авторингу, это было неинтересно. Тем более что её видели в живую единицы.
Откуда вообще взялся этот термин "машина авторинга" и как он звучит в оригинале?
Цитата:
А то я уже устал тут переливать из пустого в порожнее.
Тоже не пойму, к чему это переливание. Нет ничего уникального в ПО для авторинга и процессе авторинга. Все, что ты описываешь, относится к любому софту и его использованию... Напомню, мой изначальный вопрос касался наличия в структуре диска уникальных признаков, позволяющих однозначно идентифицировать место авторинга. Соответственно мне было интересно, уникален ли в данном случае софт для авторинга (или условия его применения) или нет... В итоге мы забрались в такие дебри, что, согласен, пора завязывать
О чем тогда? Ты прямо заявил: "Софтом там и близко не пахнет".
Ну какой софт, если это не компьютер? Програмное обеспечение, это не софт в том понимании, о котором ты говоришь. А тем более не профессиональный софт для авторинга. strom Ну зачем ты влез, скажи на милось. Ты понял меня прекрасно, я тебя тоже. Твои же слова привели непонятно к чему.
Цитата:
Чтобы просто понять, о чем речь. То, что ты описываешь, это какая-то альтернативная реальность (не комп, софта нет, устройство), в которой диски авторятся, например, модифицированной печатной машинокй, фрезерным станком (естественно без ЧПУ) или гибридом первого и второго... Я даже боюсь представить, что физически представляют собой выдаваемые этим устройством данные и как они попадают на диск...
Я не понимаю, что ты хочешь от меня. Какие 15 лет назад были компьютеры? Как люди в эпоху ВХС на аналоговые кассеты кодировали звук долби? Как в докомпьютерную эпоху записывали CD... Ещё вопросы? Ты что думаешь, до эпохи компьютеров ничего не было? "естественно без ЧПУ"..., почему это естественно, когда весь мир на таких станках уже не один десяток лет работает? Или ты наивно полагаешь, что бы я тебе описал пошагово принцип её работы? Что там куда закружается, что там куда подаётся? И что там и откуда "входит и выходит"? Я не опишу, потому что на ней не работал, а по "рассказам" писать не умею.
Цитата:
Откуда вообще взялся этот термин "машина авторинга" и как он звучит в оригинале?
Он так и звучит в оригинале. И это не термин. В какой раз тебе повторить, это железка есть не что иное как машина для авторинга DVD дисков. В самом что ни на есть прямом смысле слова (да, по смыслу, раз ты так хочешь, пусть будет именно как упомянутый тобой фрезерный станок). О софте... Вот например у меня есть проигрыватель DVD дисков Пионер 610-й. Не компьютер, не имеет никакого софта на борту, а предназначен для воспроизведения дисков. С этим ты согласен, нет? Ну так вот к чему это я..., так вот эта "голая железка" умеет благодаря прошивке конвертировать CD диски в МР3 и записывать их на флешку. Да, его прошивка, это и есть программное обеспечение. И оно от того что чего то там умеет, никогда не станет софтом. А мобильные телефоны..., блин, тут только копни и продолжить можно до бесконечности....
Цитата:
Тоже не пойму, к чему это переливание.
Тогда зачем переливаешь?
Цитата:
Нет ничего уникального в ПО для авторинга и процессе авторинга. Все, что ты описываешь, относится к любому софту и его использованию... Напомню, мой изначальный вопрос касался наличия в структуре диска уникальных признаков, позволяющих однозначно идентифицировать место авторинга. Соответственно мне было интересно, уникален ли в данном случае софт для авторинга (или условия его применения) или нет...
При чём тут уникальность? Уникальных дисков мало. Шаблоны более менее уникальные. Но по ним компании лепят все свои диски как на конвейере. Вот из-за этого и можно распознать того или иного производителя. Как... я наверное не смогу объяснить, за исключением тех явных признаков о которых уже написал, плюс может чего ещё вспомню. Если ты ждал какого то ликбеза по этому поводу, то его не будет. Не веришь моим словам, давай два безымянных архива с ифошками. Тогда будем говорить конкретно. Весь этот троллинг меня уже утомил.
Не влез, а сделал уточнение. Потому что в запальчивости ты сделал терминологическую ошибку и этим сам ослабил свою позицию в дискуссии. И MegaBit это тоже заметил и не преминул воспользоваться. Хотя в утверждении, что Уорнер делает диски по шаблону, ты, конечно, прав. Я и не думаю это оспаривать. MegaBit, полагаю, тоже не станет. И вообще, в самом деле, пора прекращать бесполезный спор, пока тут всех не отмодерировали.
BOLiK Софт = программное обеспечение. Программное обеспечение = софт. Везде и всюду! Отныне и вовеки веков!
Ну да, ты это программистам скажи.
И? Это абсолютно верная фраза Ты либо прекращай бред нести про "авторинговую машину" на деревянных шестеренках, которая магичиским образом делает образ для репликации из рядом положенной кинопленки, либо приведи пример, картинку, ссылку. И даже в таком случае - внутри неё будет софт, возможно специализированный. Представь себе банкомат - это тоже "машина" ( АТМ — Automated Teller Machine), но на самом деле всего навсего компьютер с идиотскими платами расширения, модернизированным биосом и нелепой клавиатурой.
Что И? Какие шестерёнки? Вроде грамотный человек, диски сам авторишь. Нет у меня ссылки на конкретную машину. Были бы дал. Может тебе тоже к гуглу по динозаврам кликнуть в предыдущем моём посту? Или и там был "софт"? Не цифровал никогда ВХС на таких аппаратах? Так спроси тогда у людей прежде чем про "шестерёнки" тут распинаться.
Представь себе банкомат - это тоже "машина" ( АТМ — Automated Teller Machine), но на самом деле всего навсего компьютер с идиотскими платами расширения, модернизированным биосом и нелепой клавиатурой.
И, добавлю, если работает под виндой, а не полуосью -- то ещё и с вирусами...
Что И? Какие шестерёнки? Вроде грамотный человек, диски сам авторишь. Нет у меня ссылки на конкретную машину. Были бы дал. Может тебе тоже к гуглу по динозаврам кликнуть в предыдущем моём посту? Или и там был "софт"? Не цифровал никогда ВХС на таких аппаратах? Так спроси тогда у людей прежде чем про "шестерёнки" тут распинаться.
И на этих динозаврах был и есть soft, он же firmware отвечающий за алгоритмы оцифровки, алгоритмы декодирования звука, все экранные менюшки, проигрывание непосредственно дисков, гугли сам - http://www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=dvd+vhs+recorder+firmware&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest Пойми простую вещь - машины бывают двух типов - на шестеренках - в которых ты ничего не можешь поменять, если не выточишь новую шестеренку или не перепаяешь десяток элементов и на софте - который очевидно или не очевидно присутствует и может менять функциональность устройства, стабильность, просто поменять какие-то характеристики без напильника. Ты вообще в здравом уме отрицаешь наличие софта в "авторинговых машинах" для которых в требованиях написан интеловский процессор, оперативная память и место для приложений Scenarist (для справки - приложение=софт)
А почему нет? Там и от IBM что то есть. Да и время сейчас ушло далеко вперёд по сравнению с тем, что было 15 лет назад.
Что именно "почему бы и нет"? От каких IBM - от механических арифмеметров начала 20го века? Я не знаю какой идиот и с помощью каких психотропных средств промыл тебе мозг. Но попробуй уяснить простую вещь - АВТОРИНГОВЫХ МАШИН НЕ СУЩЕСТВУЕТ, есть разной степени сложности программно-аппаратные комплексы, у которых внутри обыкновенный компьютер и всякая специализированная перефирия как-то и возможно аппаратный кодировщий mpeg2 и DLT стример и что угодно ещё, и на этом обыкновенном компьютере крутится обыкновенный или специально доработанный под какую-то студию софт и туда загружаются твои пресловутые шаблоны
Андрей, я не отрицаю софт как таковой. Я говорю просто о том, что большая часть програмной части делалась с помощью железок. Да безусловно там прописаны какие то микропрограммы, которые по сути ничего не могут кроме как того, что в них записали разработчики. Наверное там есть и какая то главная, управляющая программа. Но она ведь всё равно не то же самое, что и профессиональная программа авторинга. Хотя наверное можно говорить об аналоге. Для аналогии, ты же в курсе, что до 80% кода диска бывает бесполезным, мусорным. Сам понимаешь, что сделано это для того что бы как можно больше расширить возможности по внесению изменений. Сделали раз шаблон и лепят по нему как на конвейере. Так вот, этот скрипт шаблона по сути и есть самая главная программа. Всё остальное, это софт на компьютере или железо с микропрограммами на какой то машине. Я не понимаю о чём мы с тобой вообще сейчас говорим. Ты хочешь чтобы я признал свою неправоту в том что биосы всякие, драйвера и контролёры, управляющие микропрограммы были названы тоже софтом? Хорошо, пусть будет так. Я был не прав и это наверное в какой то мере тоже софт.
Цитата:
Но попробуй уяснить простую вещь - АВТОРИНГОВЫХ МАШИН НЕ СУЩЕСТВУЕТ, есть разной степени сложности программно-аппаратные комплексы, у которых внутри обыкновенный компьютер и всякая специализированная перефирия как-то и возможно аппаратный кодировщий mpeg2 и DLT стример и что угодно ещё, и на этом обыкновенном компьютере крутится обыкновенный или специально доработанный под какую-то студию софт и туда загружаются твои пресловутые шаблоны
Это сейчас туда можно запихнуть обыкновенный компьютер. Какой такой обыкновенный компьютер был 15 лет назад? Конечно всё гораздо сложней чем просто обыкновенная железка в виде бытового DVD-VHS рекордера, которая тебе, немного утрирую конечно, на лету и цифрует и DVD готовое на выходе записывает. Конечно была своя и програмная и аппартатная часть. Но это в то время не был обычный или "необычный" компьютер с предустановленными окнами на который можно было поставить Маэстро, авторить и в ус не дуть. Разбери старый уорнеровский диск и посмотри на него. Это же такой примитив был! PS: Кто нибудь вообще помнит хороший компьютер 95 года? •процессор не ниже Intel 486SX; •целых 8 мегабайт оперативной памяти (немыслимая в 1995 году роскошь); •32 мегабайта дискового пространства; •Super VGA-видеокарта, отображающая не меньше 256 оттенков; •флоппи-диск для установки и работы с документами, мышь и модем, работающий с пропускной способностью 9,6 килобит в секунду Типичный комп 95-го года. Какой DVD на таком авторить? Вы о чём?
Это сейчас туда можно запихнуть обыкновенный компьютер. Какой такой обыкновенный компьютер был 15 лет назад? Конечно всё гораздо сложней чем просто обыкновенная железка в виде бытового DVD-VHS рекордера, которая тебе, немного утрирую конечно, на лету и цифрует и DVD готовое на выходе записывает. Конечно была своя и програмная и аппартатная часть. Но это в то время не был обычный или "необычный" компьютер с предустановленными окнами на который можно было поставить Маэстро, авторить и в ус не дуть. Разбери старый уорнеровский диск и посмотри на него. Это же такой примитив был!
Смотрел, разбирал и пересобирал (не 15 лет назад тогда ДВД ещё не были распространены). А 15 лет назад были вполне неплохие машинки на пентиумах - и это то что было в ширпотребе, а более тяжелые сервера и мэйнфреймы неплохо работали под юниксом и прочими. Authoring DVD with Daikin's Scenarist Jul 1, 1998 12:00 PM, Jeff Stabenau We have been using Scenarist for the past two years and presently have the package installed on a Silicon Graphics O2 with a R5000 CPU and 128 MBs of RAM. Никаких наворотов софт и и компьютер.
PS: Кто нибудь вообще помнит хороший компьютер 95 года? •процессор не ниже Intel 486SX; •целых 8 мегабайт оперативной памяти (немыслимая в 1995 году роскошь); •32 мегабайта дискового пространства; •Super VGA-видеокарта, отображающая не меньше 256 оттенков; •флоппи-диск для установки и работы с документами, мышь и модем, работающий с пропускной способностью 9,6 килобит в секунду Типичный комп 95-го года. Какой DVD на таком авторить? Вы о чём?
Какой SX? Ты что, SX - это линейка 92 года. 95 - Пентиум, Пентиум Про и прочие. 20 мегабайт дискового пространства я забивал ещё году в 90-91 на Vegas - машинка с NEC-овским аналогом интеловского 86 процессора, и SVGA карточкой. И на этом тормозе мы даже Windows 3.0 запускали (правда тогда это было бессмысленое занятие )
Ну про 95 не скажу, но в 96-м купил себе первый комп. Пентиум 120, ASUS P54, Creative SB 16, хард 1,6 Гб, DOS 7 (сразу установил Win95). Тогда это было очень даже.
PS: Кто нибудь вообще помнит хороший компьютер 95 года?
А кто-нибудь помнит разницу между компьютером и персональным компьютером? А кто-нибудь помнит, что компьютеры появились вообще-то не 15 лет назад, а на полвека раньше? Это всё, понятно, вопросы риторические... Во всех Ваших рассуждениях про узкоспециализированные железки есть одно-единственное здравое зерно -- грубо говоря, DSP всегда побьёт CPU в задачах, под которые заточен DSP. И примеров тому не счесть. Но беда в том, что авторинг к таким задачам не относится! Вот энкодинг -- относится, и железяка от Canopus всегда лучше проги от Canopus на любом не супер-пупер компьютере (втрое, а то и вдесятеро дороже той железяки). А для авторинга всё, что нужно -- много-много места на быстрых винтах и гнездо под стример. Так это производитель DVD мог себе организовать всегда, уж поверьте человеку, который с компьютерами работает непрерывно с 1984 года (а учился работать ещё раньше, разумеется).
Authoring DVD with Daikin's Scenarist Jul 1, 1998 12:00 PM, Jeff Stabenau
Знаю, знаю... Появился, если мне память не изменяет после того как самые упёртые из студий, которые не верили в будущее формата DVD, Парамаунт и Фокс "сломались" и стали издавать свои фильмы на DVD. А ведь смешно, но это действительно так и было. Целых 2 года "упирались". Но это всё таки несколько другое. Это одна из первых многопрофильных станций Соника в которой были объеденены компьютер и вспомогательные железки.
Цитата:
Но беда в том, что авторинг к таким задачам не относится! Вот энкодинг -- относится, и железяка от Canopus всегда лучше проги от Canopus на любом не супер-пупер компьютере (втрое, а то и вдесятеро дороже той железяки). А для авторинга всё, что нужно -- много-много места на быстрых винтах и гнездо под стример.
Ну вот скажи, почему не относится? Ты кстати сам про стример упомянул..., а ведь объяснил бы попутно несведущему народу для чего нужен стримерный картридж формата DLT. А нужен он как раз для записи готовых мастер копий образов дисков. И представлял он из себя "обычную" магнитную ленту на которую эти образы DVD дисков и переносились. Не задавался вопросом зачем это было принято? Оказывается в то время дисков перезаписываемых и не было! А с железными винтами, объёмами и быстротой, то же было не очень.
Цитата:
про узкоспециализированные железки есть одно-единственное здравое зерно -- грубо говоря, DSP всегда побьёт CPU в задачах, под которые заточен DSP.
А вот это, по крайней мере я так думаю, и является очень важным звеном почему на первом этапе использовали железки. Ну и на последок развею возникший было миф о якобы самой невозможности существования такой "чудо-железки". Найти о ней информацию в сети всё таки стоило приличных усилий. Это конечно не "машина авторинга Уорнера" и появилась она гораздо позднее, но... что есть то есть. Больше искать и чего то доказывать не буду. Как и отвечать по этому поводу. Не верите, не верьте. На нет как говориться и суда нет. Значит я х.., простите, плохой разказчик. Профессиональная премастеринговая DVD-Video станция Pioneer PRV-LX1
Цитата:
The PRV-LX1 is designed to quickly and easily record video from most any professional video source directly onto DVD-R or DVD-RW media without the need for a PC or authoring system.
Ну и на последок развею возникший было миф о якобы самой невозможности существования такой "чудо-железки". Найти о ней информацию в сети всё таки стоило приличных усилий. Это конечно не "машина авторинга Уорнера" и появилась она гораздо позднее, но... что есть то есть. Больше искать и чего то доказывать не буду. Как и отвечать по этому поводу. Не верите, не верьте. На нет как говориться и суда нет. Значит я х.., простите, плохой разказчик. Профессиональная премастеринговая DVD-Video станция Pioneer PRV-LX1
Цитата:
The PRV-LX1 is designed to quickly and easily record video from most any professional video source directly onto DVD-R or DVD-RW media without the need for a PC or authoring system.
Это и есть PC в специальном корпусе и со специальной переферией (тоже что и банкомат)
Q1: What is the PRV-LX1? A1: The PRV-LX1 is the world's first multiple drive professional DVD-Video recorder.
Q3: What are the primary features of the PRV-LX1? A3: The PRV-LX1 is equipped with a standard DVD-R/RW drive and a 180GB internal hard disk drive. It enables customers to create DVDs and DVD menus without the need for a full computer authoring system. This is made simple with an easy-to-follow graphic user interface and through mouse and keyboard support.
Q6: Why did you choose the Linux operating system? A6: The Linux system provides a flexible environment where we can add features and options as we learn what customers like and don't like about the product. It allows us to offer a much more sophisticated graphical user interface, and provides support for networking and PC peripheral connectivity.
http://www.pioneerelectronics.com/pio/pe/images/portal/cit_3424/317742576PRV-LX1_FAQs-2007.pdf Итак, рекордер под управлением embedded Linux для тех, кому не нужен реальный полноценный авторинг. Имеется брошюрка: http://www.pioneerelectronics.com/pio/pe/images/portal/cit_3424/30442788PRV-LX1_QuickStart.pdf Из брошюрки видно, что нужно подключить девайс к источнику видеосигнала (проигрывателю). Записать с него столько кусков видео (Titles), сколько хочется. Перейти в меню "Создание меню", выбрать из нескольких вшитых дизайнов тот, что нравится. Набить текст кнопок меню для тех самых Titles ("Свадьба Васи", "Свадьба Миши", "Отпуск"). Производится ли разбивка на эпизоды автоматически или вручную; можно ли написать названия эпизодов; есть ли выбор шрифта; есть ли возможность нескольких дорожек аудио и субтитров -- не вникал, стало неинтересно. Возможность записи СС точно есть, она упоминается в FAQ.
И о стримере. Я не зря написал про гнездо под стример (надо было добавить "пустое", наверное). В моём первом компе было два гнезда 5,25 и одно 2,5. Все были заняты, разумеется. Ко второму я поумнел и собрал его в корпусе с шестью гнёздами 5,25 и двумя 2,5. Так что для стримера местечко нашлось бы А сам стример... что о нём писать? Удобная система для внешнего хранения информации, вот и всё. Обычно использовалась для бэкапов инфы, а также для её переноса в больших количествах. Создатели DVD из имеющихся вариантов выбрали самый удобный для передачи мастеров на заводы, вот и всё. Передавать мастер DVD на DVD как-то смешно, а на десятке пронумерованных CD -- ещё смешнее.
М-да-а, занятная получилась тема: полумифическая машина авторинга. Правильно ли я понял, что все разногласия сводятся к вопросу - был ли в ней компьютер, т.е. наличествовала операционная система или же всё ограничивалось прошивкой? То, что двд появились до ОС с графическим интерфейсом, с одной стороны, ничего не значит. С другой же, так ли она нужна? А как раньше авторили CDV? A Philips выпускал ещё когда-то интерактивные CD-i - на чём их собирали? (сам плеер с поддержкой этих дисков и даже поддержкой магнито-оптики я помню). Скорее всего, был аппаратный комплекс-видеоредактор с добавочной опцией авторинга. mpeg-колирование и шифровка контента (CSS, MacroVision) были аппаратными, ну и встроенные шаблоны по созданию меню диска. Как я понимаю, это не сильно отличалось от существующей в те времена (начало девяностых) видеотехники. Даже на домашних S-VHS можно было делать редактирование записей и даже накладывать спецэффекты. Просто мы настолько привыкли к компьютерам, что уже не представляем себе, что что-то можно делать и без них. (А когда-то не было "цифры", был только "аналог").
То, что двд появились до ОС с графическим интерфейсом,
Просто мы настолько привыкли к компьютерам, что уже не представляем себе, что что-то можно делать и без них. (А когда-то не было "цифры", был только "аналог").
Нет, просто "мы настолько привыкли к Wintel" и далее по тексту:
Цитата:
История
Впервые концепция ГИП была предложена учеными из исследовательской лаборатории Xerox PARC в 1970-х.
В 1973 году в лаборатории Xerox PARC собрали молодых учёных и дали свободу исследований. В результате, кроме всего прочего, на свет появляется концепция графического интерфейса WIMP (Windows, Icons, Menus, Point-n-Click).[1] В рамках этой концепции создаётся компьютер Alto.
В 1979 году Three Rivers Computer Corporation выпускает рабочую станцию PERQ, похожую по принципам построения на Alto. В 1981 году Xerox выпускает продолжение Alto — Star.
Коммерческое воплощение концепция ГИП получила в продуктах корпорации Apple Computer. В операционной системе AmigaOS ГИП с многозадачностью был использован в 1985 году. В настоящее время ГИП является стандартной составляющей большинства доступных на рынке операционных систем и приложений.
Примеры систем, использующих ГИП: Mac OS, Solaris, GNU/Linux, Microsoft Windows, NeXTSTEP, OS/2, BeOS.
Вики, натурально. Так что GUI появился за десяток лет до DVD. Впрочем, в вышецитированных пионеровских брошюрке и FAQ-е есть и упоминания о командном интерфейсе -- аналоге "тех самых скриптов". Вот только приличного коммерческого DVD с развесистым авторингом (типа 179 меню) на ней всё равно не соберёшь
Я говорю просто о том, что большая часть програмной части делалась с помощью железок. Да безусловно там прописаны какие то микропрограммы, которые по сути ничего не могут кроме как того, что в них записали разработчики. Наверное там есть и какая то главная, управляющая программа.
Бугога. Главная программа нащывается OS, ибо программисты обленились напрямую на асме для сколь нибудь сложных железок писать не хотят- все норовят какой нить **ix вкрячить а уж над ним софт писать... Делать сколь нибудь сложный софт на уровне проектирования чипа можно.... только дорого это для дорогово железа ... идиоты лет 20 как кончились... см например те же плееры и телевизоры которые уже лет 5 как с флэшек и дисков софтово апдейтятся...
зы. Сейчас даже на роутерах за 1000ру порезанный линукс внутри...
Так не только на роутерах. На тех же блю-рей проигрывателях. На всяких декодерах IPTV.
Цитата:
Правильно ли я понял, что все разногласия сводятся к вопросу - был ли в ней компьютер, т.е. наличествовала операционная система или же всё ограничивалось прошивкой?
Началось именно с этого. Просто все забыли, что DVD появился немного раньше чем появились какие либо программы авторинга на осях с графическим интервейсом. И даже немного раньше чем известные нам сегодня ОС. TerribleFloater
Цитата:
История
Это всё конечно познавательно, только я сомневаюсь что Уорнер с Тошибой стали бы писать программу авторинга под AmigaOS. И даже под Windows 95 я таких программ не знаю. По крайней мере история об этом умалчивает.
Это всё конечно познавательно, только я сомневаюсь что Уорнер с Тошибой стали бы писать программу авторинга под AmigaOS. И даже под Windows 95 я таких программ не знаю. По крайней мере история об этом умалчивает.
Зато история не умалчивает про существование компьютеров, работающих под другими ОС (не Windows) на других платформах (не Intel):
Цитата:
We have been using Scenarist for the past two years and presently have the package installed on a Silicon Graphics O2 with a R5000 CPU and 128 MBs of RAM.
Ну, выражение "второй год" может означать и 1 год плюс 1 день. Так что если уж заговорили об этом найдите мне пожалуйста ссылочку на какую нибудь, всё равно какую, программу авторинга которая бы существовала в 1996 году (год начала продаж DVD дисков). Хотя ещё в 1995 году должна была существовать какая нибудь программа авторинга. Ведь официально DVD был представлен публике в сентябре того года. А значит была уже разработана и полная технология изготовления, которая включала в себя премастеринг. Логично? Так назовите мне ту чудо-программу на которой авторили эти первые диски. Я то как раз думаю что первые программы авторинга появились как раз после начала продаж DVD дисков в начале 1997 года в США. Когда у разработчиков таких программ появился повод к их написанию, т.е. появился материальный интерес. А не как не иначе.
Ну, выражение "второй год" может означать и 1 год плюс 1 день. Так что если уж заговорили об этом найдите мне пожалуйста ссылочку на какую нибудь, всё равно какую, программу авторинга которая бы существовала в 1996 году (год начала продаж DVD дисков).
И если заметить то уже тогда был Scenarist-2 и Daikin были известны About Daikin Industries, Ltd. Based in Japan, Daikin Industries, Ltd., provides digital media hardware and software solutions including 3D graphic workstations, 3D animation, non-linear video editing, virtual set and DVD authoring software for professional multimedia content developers. Daikin's Scenarist, the world's first DVD authoring and premastering software, was released to the worldwide market in 1996.
Так что если уж заговорили об этом найдите мне пожалуйста ссылочку на какую нибудь, всё равно какую, программу авторинга которая бы существовала в 1996 году (год начала продаж DVD дисков).
Time-Warner will be cooperating with the three DVD pre-mastering developers, providing counsel on the needs of content owners and production companies and helping to beta-test the tools.
А "Уорнер" гордилась, что будет бета-тестером всего этого софта. Гы исчо.
Ну и что??? Не вижу конкретной программы. Вижу только протокол о намерениях и "раскланивание" в сторону друг друга.
Цитата:
А "Уорнер" гордилась, что будет бета-тестером всего этого софта. Гы исчо.
Где там речь о софте? Под термин инструменты можно чего угодно подвести. Тем более там о софте вообще речи не было. Вообщем, в отличии от вас я прочитал полностью о чём там написано и самое главное что понял, это то что Scenarist-2 был интегрирован в терминал Silicon Graphics, который и являлся тем ключевым устройством, объеденившим все элементы. Думаю что из-за того что не один компьютер в то время не мог поспорить ни с производительностью этой специализированной графической станцией, ни с возможностями. Да, этот терминал был не чисто аппаратным или программным, а программно-аппаратным. Но это был всё таки графический терминал работающий на UNIX системе, а не компьютер в его нынешнем понимании. Сейчас много железок на подобных системах работает и чего то мы не называем их компьютерами. Склоняюсь к мысли что на чём то подобном как раз и были савторены первые диски. Другого чего то более подходящего на тот момент просто не было. Отсюда и этот "протокол о сотрудничестве", где Соник делится своими решениями по звуку и видео, Дайкин встраивает всё это в терминал Silicon Graphics, а Тошиба предоставляет свои решения по кодированию в MPEG2. Ну а Уорнер всё это "тестирует"... использует в своём конечном продукте. Не вижу никаких расхождений с тем, о чём я сказал изначально. Этот терминал или графическую станцию вполне можно назвать машиной, но назвать его программой..., это только с большой долей фантазии. Выглядел как то так.
PS: Вам не надоело? Чего вы мне пытаетесь доказать? Что я не прав? Не докажите. Или потроллить больше не о чем и не где?
Я в принципе-то и не спорю, что такая машина существовала. Просто я сильно сомневаюсь, что она испльзуется и поныне. Ну а строчку-идентификатор Warner Home Video можно и в прграмме авторинга задать, а можно в IfoEdit исправить (там этот пункт называется, ЕМНИП, provider id). Полагаю, у "Уорнера" стоит какой-нибудь корпоративный Scenarist, где эта строка-идентификатор встроена намертво и не подлежит изменениям.
TerribleFloater Ты вообще о чём? Я тебя уже перестал понимать. Dozator Бог его знает что они сейчас используют. Они недавно в третий раз изменили своё стандартное меню. Я диски новые не смотрел, как то было без надобности, поэтому не знаю изменился ли у них шаблон. Лет 5-6 назад они уже меняли стандартное меню и одновременно чуть-чуть поменяли шаблон. Суть в том, что изменения были не значительными, чтобы можно было говорить о смене инструмента авторинга. Я исхожу только из этого. Если код диска не менялся, значит не менялись и инструменты. А Сценарист, который мы все знаем и которым пользуемся, они для авторинга не использовали (хотя конечно нельзя исключить что используют что то специально сделанное). Ты это сам можешь проверить даже если не разбираешься в коде. Посмотри в проводнике Windows на вобы с фильмом. Они после Сценариста все будут разного размера. На дисках же Уорнера они одинаковые.
Ну, выражение "второй год" может означать и 1 год плюс 1 день. Так что если уж заговорили об этом найдите мне пожалуйста ссылочку на какую нибудь, всё равно какую, программу авторинга которая бы существовала в 1996 году (год начала продаж DVD дисков).
Первый годы технологий обычно знаменуются полным отсутвием софтового продукта для ритейла. Софт сильно пропрайтори, сложный в управлении, не является продуктом в маркетинговом смысле. Эдак я вас могу попросить представить ссылки на коробочные операционные системы годов появления первых серийных пром компьютеров. Но это совершенно не значит что их не было. Аналогично, бОльшая часть мобильных операционных систем (особенно не смартфонных)не продается в смысле ритейла.
Посмотри в проводнике Windows на вобы с фильмом. Они после Сценариста все будут разного размера. На дисках же Уорнера они одинаковые.
Ух ты, оказывается, русский релиз "Жизни за гранью" авторил "Уорнер"?! Я-то думал, что одинаковые до байта вобы на диске, как и полагается, из-за отсутствия субтитров...
Взял три диска Warner: Animatrix, Matrix, V for Vendetta. На последнем provider id так и есть - WARNER HOME VIDEO, на втором - WHV, а на первом его нет вообще! А причём тут, кстати, наличие сабов? Как их наличие влияет на размер вобов? А шаблоны... Вот у Фокса шаблон - так всем шаблонам шаблон! Да и стандартные меню DVDLab, TMPG DVD Author или Adobe Encore я опознаю легко.
А причём тут, кстати, наличие сабов? Как их наличие влияет на размер вобов?
Всё просто: в первом вобе уместилось 100 сабов, во втором -- 90. Оба воба будут, конечно, в пределах 1 ГБ, но размер второго воба будет отличаться от размера первого.
Ну, во-первых, мерять надо в байтах, а не КБ. А во-вторых, на абсолютную истину я и не претендую Однако вот слева фильм без субтитров, справа с субтитрами:
Несколько дисков с субтитрами - на всех размер вобов 1073739776 байт. У других - 1073565696 байт. Не в сабах тут дело, что-то другое. Один саб весит килобайт 10-15.
Что не только в сабах -- согласен. Возможно и вполне вероятно -- в программах/настройках муксинга. Вот мои вобы на диске E. Вверху над картинкой ещё много-много вобов по 1 046 574 КБ, но внизу под картинкой есть и три воба по 1 024 340, 1 024 045 и 1 023 622 КБ (причём все три -- от одного фильма). Могу лишь сказать достаточно точно, что Уорнер их не авторил
TerribleFloater Ты читать умеешь? на вобы с фильмом Раз ты считаешь себя "разбирающимся" поговорим более менее технически. В одном VTS. Такой термин тебя устроит? И как правильно тебе сказали субтитры тут вообще не причём. Я честно даже не знаю что тут влияет. Никогда не заморачивался поиском ответа на этот вопрос. Но после сценариста размер вобов в одном vts всегда разный. Я это подметил сразу как стал работать с сценаристом. По размеру вобов можно различить ещё работу лаба и маэстро. У лаба вобы по 999 мб, у маэстро один из вобов, как правило третий, имеет не стандартный размер в гиг, а в 200-300 мб. Вот например оригинал фильма Падший от Уорнера, а вот его переделка прошедшая через сценарист. Кликни по списку файлов и увидишь разницу. Дополню ещё немного, а то может быть ты не понял о чём речь. Говоря о размере я имею ввиду не размер вообще, а размер на одном диске. Вот смотри, у Джона Кью размер VTS_03_1.VOB 1023.83 MB (1073565696) VTS_03_2.VOB 1023.83 MB (1073565696) VTS_03_3.VOB 1023.83 MB (1073565696) VTS_03_4.VOB 1023.83 MB (1073565696) У Падшего VTS_01_1.VOB 1023.99 MB (1073739776) VTS_01_2.VOB 1023.99 MB (1073739776) VTS_01_3.VOB 1023.99 MB (1073739776) Я не сравниваю два разных диска, хотя безусловно они различаются. И эти различия говорят о том что скорее всего эти диски авторились в разных программах или с помошью разных шаблонов. А вот вобы переделанного в сценаристе фильма Падший VTS_01_1.VOB 1023.47 MB (1073195008) VTS_01_2.VOB 1023.79 MB (1073530880) VTS_01_3.VOB 1023.68 MB (1073410048) VTS_01_4.VOB 1023.47 MB (1073190912) VTS_01_5.VOB 1023.87 MB (1073612800) VTS_01_6.VOB 1023.63 MB (1073360896) Теперь понятно о чём я? Видишь что они все разные? И они всегда почему то разные выходят. Вот ещё пример. Фильм Непрощённый VTS_01_1.VOB 1023.78 MB (1073516544) VTS_01_2.VOB 1023.67 MB (1073399808) VTS_01_3.VOB 1023.96 MB (1073702912) VTS_01_4.VOB 1023.65 MB (1073381376) VTS_01_5.VOB 1023.69 MB (1073420288) VTS_01_6.VOB 1023.98 MB (1073721344) Это не моя работа, а Позитива. Можешь у Ромы спросить чем они авторили. Уверен на 100 процентов что он скажет, если не забыл, что в Сценаристе.
TerribleFloater Ты читать умеешь? на вобы с фильмом Раз ты считаешь себя "разбирающимся" поговорим более менее технически. В одном VTS. Такой термин тебя устроит?
Вполне. Я даже по нарисованному читать умею, в отличие от. Вот на первом скриншоте из Тотал Коммандера слева от обведённых размеров вобов их имена. Из коих видно, что они из одного VTS. Извиняться будем или как?
О чём говорят твои скриншоты? Только то, что диски авторились в разных программах. На счёт извинений..., это только после тебя (зачем был второй спойлер?). А уж после поста "нервно курит в сторонке", я сомневаюсь что вообще стоит перед тобой извиняться.
Коллега, не льстите себе. То, что я написал выше -- лишь чрезвычайно вежливый эквивалент общеизвестного "слив засчитан" (с). Так что никаких оскорблений, лишь констатация факта ухода.
Ну, для чего третий vob-файл у Maestro весит 300 мб, понятно. Чтобы переход на второй слой пришёлся не только на конец сцены, но и на конец vob-файла. А всё-таки, однозначно идентифицировать машину авторинга мы не можем. Шаблоны и у Central Partnership есть (будь они неладны!)
А всё-таки, однозначно идентифицировать машину авторинга мы не можем.
Если приходилось часто работать с разными однотипными дисками то по коду и по структуре можно распознать. Из меня наверное плохой рассказчик, но давай выложи бэкап после PgcEdit различных дисков, которые у тебя вызывают сомнения, а я попробую их распознать и объяснить. Хотя не спорю, ошибиться тоже можно.
Так что мы всё-таки обсуждаем: использует ли Warner свою полумифическую машину или же использует софт (если да - то какой)? Догадываться мы можем лишь по косвенным признакам. Я ведь приводил в пример "Матрицу" и "Аниматрицу" - они ведь из одного издания (Ultimate edition), но идентификатор у них разный. У "Матрицы", кстати, вобы разного размера:
А что можно выяснить после бэкапа в PGSedit? Разглядеть "почерк программиста" (то бишь авториста)? Параметр provider_id при авторинге выставляется свой, по желанию (я тоже этим баловался в DVDLab Pro) - так что это не показатель. Какие ещё признаки могут быть? Полагаю, Warner не заморачивается с авторингом и делает как ему удобнее (скорее, как удобнее его субподрядчикам). Ну разве что можно исключить полупрофессиональные проги вроде той же DVDLab, DVD Architect, Adobe Encore, ну а про любительские Pinnacle или Ulead и заикаться не стоит.
Матрица не стандартный проект. Могли делать по заказу в какой нибудь сторонней студии. Про Аниматрицу ничего не могу сказать. Я её даже не смотрел.
Код
Разглядеть "почерк программиста" (то бишь авториста)?
Разглядеть типичное решение тех или иных действий. На разных дисках код будет почти одинаковым. Это легко проверить. Бери любой диск из каталога Уорнера, Сони и др. и сам увидишь что все диски одной компании сделаны как под копирку.
Цитата:
А что можно выяснить после бэкапа в PGSedit?
В PgcEdit наглядно видна вся структура диска и очень хорошо виден весь его код. Да и сам код отображается также как и в Сценаристе. Если изучал DVD по Блохину, то не надо переучиваться. Всё и так понятно. Бэкап же, это "слепок" полноценного диска, который практически ничего не весит и легко выкладывается на обменник. Не требуется скачивать всесь диск, чтобы посмотреть его структуру и код. Очень удобно.
Цитата:
Так что мы всё-таки обсуждаем: использует ли Warner свою полумифическую машину или же использует софт (если да - то какой)?
Мне уже всё равно что обсуждать. Началось всё с троллинга, потом появились желающие уличить во лжи, а сейчас просто флуд. Вообщем, если есть вопросы, пиши в личку. Из этой темы ушёл.
Архив не битый, я его скачал обратно и проверил, прежде чем запостить. Скорее, винрар старый Сейчас гружу на этот дурацкий народ zip. Когда закачается, проверю и сообщу.
Ну и что тут я могу сказать? Параметр provider_id пустой (а в папке A файл VIDEO_TS.IFO отсутствует вовсе). кстати, ради эксперимента пытался скормить PgsEdit "Аниматрицу" - не нравится ей этот диск, какую-то ошибку выдаёт. В общем, со "сценаристом" я никогда не работал, авторинг как программирование никогда не рассматривал и распознавать код я не умею. Хотя было бы интересно. Чем же всё-таки авторит диски "Уорнер" - остаётся загадкой.
Про папку A -- виноват и прошу прощения. На всякий случай перезалил файл: http://narod.ru/disk/20638141001/test.zip.html. По существу: во всех трёх папках один и тот же Strictly Ballroom. В папке O -- оригинал R1; в папке M -- мой вариант с добавленными ТВ-многоголоской и лицензионным дубляжом (собирался Сценаристом); в папке A -- вариант с рутрекера с той же многоголоской и Михалёвым (Мастер собирал в Маэстро).
В папке А параметр provider_id значится как UNDEFINED. Собирался ли этот диск полностью в "Маэстро"? (это к вопросу об одинаковости размеров vob-файлов) Может быть, муксился в другой проге, а в окончательный проект был импортирован "Маэстро" как есть (DVDLab такое умеет - импортировать готовые VTS). И эта "одинаковость/неодинаковость" размера - задана ли она изначально в "маэстро", или это всего лишь опция, включаемая по желанию?
Про собственно Маэстро ничего не знаю (лишь мелькали слова, что размер "третьего воба" после некого обновления стал обычным; но за эти слова тоже не могу поручиться как за всецелую истину). Про этот диск лишь процитирую:
Цитата:
{Потоки выдирались декриптером и авторились в Маестро}
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=16401962#16401962 Мне просто представилось научно правильным ( ) сравнить три, в общем, одинаковых диска, про два из которых известно, чем их авторили. И, может быть, вычислить программу авторинга для третьего.